Вчера под звездопадом. Евгений

Светлана Юрьева 2
   Да, Йего умер 18 лет назад.

   Его долго лечили, но коварная болезнь победила. Весь мир узнал, что Йего больше нет.

   Тем загадочнее выглядел тот незнакомый мужчина с самыми грустными глазами в мире -  совсем недавно он неожиданно заговорил с ней, обратившись по имени.

   Она удивлённо выслушала его обращение, кивнула ему в знак согласия и больше с ним не разговаривала. Он несколько раз пытался что-то ей рассказать. Она с неудовольствием думала о том, что он выглядит далеко не самым лучшим образом и отказывалась от общения. Она считала, что в её возрасте пора заботиться о здоровье и тщательно избегала сомнительных знакомств. "Мне своих болячек хватает," -  думала она при этом. Конечно, кто же ещё позаботится о ней, кроме неё самой? 

   Одна мысль не давала ей покоя -  она пыталась  вспомнить когда и где она видела этого мужчину раньше.
   
   Однажды она шла мимо пирса и этот невзрачного вида мужчина обернулся и сказал ей : "Здравствуй, Фро. Я твой давний приятель Евгений."

    Она холодно кивнула в ответ и прошла мимо, ответив хмуро :
    - Здравствуйте.

    -  Вот видишь,-  обратился мужчина к  к рядом стоящему, -  она меня не помнит.

    "Евгений? -  устало подумала Фро, - Да, да, что-то припоминаю. То-то думается, что я его видела. Это же известный эстрадный певец. Странно, откуда он знает моё имя?"