Юля Глава 4

Владислав Колеслав
После смены пришла домой, спать хочу и кушать хочу, не знаю больше чего хочу.

Дома, в трехкомнатной квартире, вкусно пахло завтраком - яичница с жареным беконом, папино любимое утреннее блюдо. Сам отец сидел за столом, пил кофе, которое видно тоже недавно сварил и читал какие то документы.

-О, врачиха пришла, ну давай за стол, все как ты любишь, яйца и бекон, а кофе сегодня какой получился, прям мармелад.

-Да, есть я хочу, сколько ты там мне яиц оставил, я сейчас бы десяток съела... - у быстро помыла руки, схватила сковороду, по яичным желткам было понятно, что там их пять, и вилкой прям со сковородки.

-Всю ночь гоняли тебя, бесы?

-Да. - только смогла выдавить я.

-Давай я тебя в милицию устрою, - он так всегда и называл ее милицией, - в пресс службу, там требуется.

-Ой, папа, одно и тоже, я если захочу сама туда устроюсь, связи есть, если что - подколола я отца.

Но он глазом не повел и продолжил пить кофе, так читая документ.

-У тебя то как дела? Что новенького у частного детектива?

-Да все одно и тоже... - он никогда не рассказывал про свою работу, вопрос был больше риторическим.

Я быстро управилась со своим завтраком, выпила бутылку светлого пива, почти залпом, после душа и спать.

Не знаю сколько времени было, но меня разбудил звонок. Звонила Нина Григорьевна, диспетчер наш. Пожилая уже женщина, такая заботливая, как у знала, что я одна с отцом живу, матери нет, так все на поруки меня хотела взять, за своего сына обормота засватать.

-Юля, Юлечка, беда у нас случилась, ой беда - Нина Григорьевна, то орала, то рыдала, спросонья было не понятно, - Юля, ты не представляешь, у нее же дочь одна теперь осталась..

Я не понимала про кого она говорит, но стала понимать, что случилось, что-то страшное.

-Да не ревите вы так, Нина Батьковна, что случилось, можете ска..

Диспетчер оборвала меня на полуслове.

-Светка погибла - выдавила она, - Светочка Рыжова...

А у меня ком к горлу подкатил, дара речи лишилась, только ведь вчера ее видела, да не может быть?

-Может, - последнюю фразу я уже вслух сказала, и Нина Григорьевна затараторила, видимо не первой мне уже это докладывала - с крыши прыгнула, пытались ее до "республиканской" довезти, в машине прямо и "ушла", у 16 бригады. Ну там травмы не совместимые с жизнью, понимаешь.

-Бл....ь, я ничего не понимаю, с какой она крыши прыгнула, у нее у общаги всего два этажа.

-Нового дома, где квартиру покупала, там то 9 этажей.

Я была растеряна, хотелось заплакать, хотелось выпить, даже покурить, а я ведь уже 2 года не курю. Всего хотелось, только не хотелось верить, что моя одна из лучших подруг погибла.

Я пошла на кухню, нашла там пачку сигарет у отца и вышла на балкон. Было ветренно, пришлось вернуться и одеть куртку. Я закурила, глубок втягивая дым, закружилась голова, мысли забегали туда-сюда.

Так, что делать то?))) Ехать в морг? Ехать к Светке в общагу? Бля...дь, а что с Ксюшей, дочкой Светы, я выбросила окурок вниз, он медленно кружась полетел с третьего этажа.

У Светки была тетя, на Заводской вроде жила, я даже примерный адрес помнила, мы как-то возила туда подругу. Наверно Ксюшу она заберет. Черт, мне то что сейчас делать.

Ладно, поеду на "скорую", там народ, там знают, что делать в таких случаях, а то у меня еще никто не умирал, кроме мамы, но мне тогда было 5 лет... Блин, так же как сейчас Ксюшке у Светки, да что же это за мир то такой, где дети сиротами остаются.