Без-конечные прогулки 22 лист 13 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Неужели?Нет...Мы не хотим ...
    Кто еще спрашивать вас будет?
    Спросят.
    Это самоуверенная букашка
    Я же червь,а не человек...
    Слепая маска,а не Образ...
    Воздух,вода,земля,огонь-всё поднимется против тебя,гнилая червоточина ,губитель,разруха,зараза распростаняющая свои миазмы на всё живое...
    Уйди в пролёты,сгинь,собой обезображенный портрет...
   Стряхни с себя  алмазы,скажи мне имя Своё
   Мы соберем всё убиенное творение-шествовать вместе,оживлять ,садить,воскрешать,ни одна капля не пропадет,ни один листик,ни одна травинки,ни отдна клеточка,ни один всплеск Жизни Твоего Вдоха
   Царь мой Свет желанный...
   Вечная Молодость...
   Бесконечное продолжение в Жизнь...Как хорошо с Тобой молчать
   Они слепые,мисси...
   Поневоле
   Добровольно
   Всё равно жалко
   Не точи сердце печалью.на это не хватит никакой жизни
   Но Музыка...Слёзы и плачь,молчание собирают душу...не плачь моя ты душенька...еще не гаснет свет...
   А Я всегда с тобой-ответ-вопрос-ответ..

   Евангелие значит открыл на самом на том,где"не заботьтесь о завтрашнем дне",так сказано хорошо,что у другого дня своей заботы хватит-здорово.Отцу говорю,а он:там неправильно это сказано,мне говорит дед всегда говорил,что надо запасы иметь.А я говорю,смотря какие запасы,если там крупа или картохи,овощи,а ты забыл как твой  друган собой покончил ,когда реформа была-деньги сгорели все,в резинке от трусов ходил,семью впроголодь держал-на машину копили,а тут-бац!на накопленное булку хлеба только...Батя и правда говорит,сколько людей тогда пострадало,с ума сходили и прочее,вешались,в окна прыгали.

   Обделался наверное весь папенька наш-то,красавец,не будем мы его от жены удобной отбирать-сами справимся,конечно отец у ребенка должен быть,но уж так прости вышло,от помощи любой не откажемся.если будет она...я тебе рада кровиночка моя родимая,господь не оставит,даёт чадо и хлебушка даст.

   За нашу боль,за наши слёзы,за музыку...творение Божие,благословляем тебя...за нашу немощную силу ,за любовь нелицемерную,за страх и благословение,молим тебя...встань на защиту Тот,чьим Именем полки падают...

   Не выходит ничего,заносит меня,а темы -стоят.
   Всё у нас ,не реви,получается.Так надо.Не заносит,а своим чередом идет.Ты не думай "как надо" и "как положено".Кому надо и кем положено  те пусть сами пишут.А ты работай как ты и всё.

   Что делаешь в наших мрачных обителях,Ангел?Тяжко тебе?
   Ох тяжко...
   Рыдающий Ангел.
   Я люблююююююю тебиаааааааа!!!Люблю.
   И в сотрясенном,падающем мире наш зов подобен светлой лире...

   Но ведь ничего не получактся!крик.Правильно!смех.Но ведь делать-то надо.А почему мне мне?Потому что тебе поручили.Нашли кому...Не твоя забота:кому...ты-делай.
 
   Не то что сомнения были,а посмотреть глазами хотелось.Ну и довязла до небесных хоть кто-нибудь  покажитесь-увидеть хочу!и не то чтобы говорю сомнения-нет не было,а любопытство бабаское:хочу и всё.И-допросилась...стою на кухне белым днем.вдруг стена уходит в перспективу...шшшиххх-звук как будто завеса расходится ,сполох расплавленным золотом  и -святой величественный такой с книгой и крестом-секунды какие-то,но очень чётко ,так я и упала на пол с воплями:прости меня.дебилку...стыдно былооо!святому больше делать нечего,забот не достаёт-только мельтешить перед рожей перед моей.Ты узнала его?Сразу нет.Потом на иконе увидела-один в один...Как дитё,поиграть дайтя.

   Боль просто отошла,после недолгого смятения.Боль ожиданий звонков и коротких,нечастых встреч.Мы тебе все вспоможем,важно сказала ближайшая подруга.Все,кому могла сказать-отнеслись благожелательно.Остальные скоро увидят.Адские дни и ночи настали для папаши будущего младенца.Уже не получалось скрыться от одиночества в  безразличной,уступчивой жене.Каждый имел в этом браке свой интерес.И оба скрывались от одиночества.Ты не бросай меня-дай мне огня.Я же в ответ могу дать тебе только лед.Просьба огня,а принять его некуда.
   а перед этим вижу сон будто в какой-то комнате я с парнем которого знала лет эдак стокато назад он на кровать валится спать хочу а я еще думаю откуда он еще взялся тут и вдруг дети залетают один другой третий да все мальчуганы никак их выставить из комнаты не могу значит мальчик будет ага даже не поэтому я как-то сразу о нем как о мальчике думать стала парень  и всё до сих пор не знаю как мальчиков воспитывают воспитаем сын полка будет
   Сел.Раньше она садилась рядом,теперь -в стороне.Не знал как вести себя.Достал деньги в конверте.Спокойно взяла,положила на холодильник.Не заглянула даже.Кашлянул.Пока столько,потом еще принесу.Лишь бы пускала.Делай что хочешь,только не гони.Мась,не гони меня.Не ощущала никакого триумфа.Что я с ним буду делать?Я хочу жить с вами...И бегать по гаражам и бабам,съязвила.Набегался уже.Вдосталь набегался,Мась.Подумай,маленькая.
   Я ж тебе говорила ,что забегает(подруга)они НЕ бегают,когда нужны.Сияешь как медный блин.Похорошела.К лицу тебе материнство.
   Он тоже сказал-ну и расцвела.
   А ты что?
   А мне что с ним делать?нервы трепать?
   Ты с пузом как раз на лето попадаешь,принесла тебе сарафан.
   Свой зеленый?!ахнула.Королевишный!приходы в припрыжку два раза в месяц...чего я ждала?какое безумие владело мной?Тяга тупиковая и непонятная.Иллюзорное что угодно.Недостача сил отказать.
   Забей!Прошло же?Прошло?
   Прошло!
            
                с 2000 года