Юля Глава 1

Владислав Колеслав
Все персонажи вымышлены, любое совпадение - случайность.

Глава 1.

- Снимай трусы!
- Зачем?
- Быстро снимай, я сказала!
Парень медленно начал спускать свои семейные трусы вниз. Ну, тут все понятно, тромбофлебит магистральной вены в подвздошно-бедренной области.

А то: «температура высокая, не знаю почему, ничего не болит, мама «скорую» вызвала, я не нуждаюсь». Вот и мамаша тут стоит, беспокойно смотрит на сыночка. «Что же с ним?» Наркоман ваш сыночек, колол себе в пах какой-нибудь «крокодил» или «винт», или это все одно и тоже, хрен разберет эти наркоманские приколюхи. А я как дура, источник температуры в легких ищу, слушаю этого придурка. А ведь ему больно, не зря задела бедро, так он чуть не закричал.

- Ну, а чего ты малыш, молчишь, что у тебя здесь за  дела такие, ааа?
- А какие у него там дела? – это мамочка вмешалась, переживает за чадо.


Ну а че, за сыном надо было следить. Не давать ему столько денег. Видишь хата какая обставленная, денег валом, вот сынишка ваш и стал нариком. А вы, б....ь, вместе живете и не видите, что твориться. Правильно говорят умные люди, где деньги - там зло. А ответила я по-другому:
- Венка у него воспалилась, в паху.
- Ой, а от чего это?
«Ой, а от чего это» про себя я передразнила ее, а сама чуть закатив вверх глаза, ответила:
- Ну, может ваш сынуля сам знает от чего?
Нарик артистично застонал, схватился за бедро, отвернулся к стенке. А чего я его нариком называю, может он не наркотики колол, может «витаминки».
- Димочка, что с тобой, Димочка тебе больно. Доктор, скажите, что у него, - мама так жалеет своего «димочку»
- Я же вам говорю, на простом языке, воспалилась вена. Вероятней всего от инъекций, - и, не давая, матери опомниться, - ваш Дима лекарства какие-нибудь себе делал? Может, болел чем-то?
- Нет, Дима здоровый мальчик. Вот только второй день температура под 40, он мне ни чего не говорил, ни про какие лекарства.
- Понятно, - ответила я, и обратилась к самому болезненному, - Дима, чего колол то, только не молчи, надо все рассказать, а то ножку отрежут. Понимаешь? Если не будут знать чего там, давай Дима, рассказывай, я не шучу.


Дима со слезами на глазах повернулся к нам и смотря этими глазами в пол, запричитал:


- Мамочка, мамочка прости. Я не хотел, я один раз с Жекой, я не знал. Я не хотел. Папа меня убьет.
- Димочка, что случилось? - теперь черед и мамаше слезу пустить, и она кинулась к кровати больного. Как я не выношу этих семейных драм.
- Давно колешься то? – это появляется на сцене мой сегодняшний чемоданоносец Валерий,  так я иногда называю наших фельдшеров, ну а Валерием его все зовут.
Лучше бы он этого не спрашивал, мамаша, все еще не понявшая, что там ее сынуля колол, испуганно обернулась к нам.
- Вы думаете, он колется наркотиками? – вот те на,  походу деньги в этой семье не ты зарабатываешь, раз такая глупая.
- Да уже не думаем, а знаем. Ладно, это все лирика. Дима, ты в больницу поедешь?


Не буду вас утомлять дальнейшими стенаниями этих двух, скажу только, что Дима ехать отказывался, но после того когда еще раз услышал про ампутацию, все таки засобирался. У мамаши минут 15 была истерика, но она быстро пришла в себя и выдала фразу:
- Все, что вы здесь услышали должно остаться тайной, никто не должен этого узнать. Вы давали клятву, слышите, ни в коем случае. Если об этом кто-нибудь узнает, даже мой муж, слышите? Я вас засужу!
- Конечно, слышим. Мы могила, только надо такие случаи в милицию передавать.
После не длительного диалога мы с Валерием стали еще и обладателями трех тысяч рублей, хотя никуда я его передавать не собиралась.
Когда мы сдали нарика с мамашей в хирургию и возвращались на станцию, между мной и Валерой прошел такой диалог:
- Че, она в стационаре всех медсестер и санитарок купит?
- Ну, Валера, я откуда знаю, че они там делать будут, а если так, то повезло персоналу.
- Ну, сука, сейчас от отца будет все скрывать, сыну чистый «герыч» покупать, ах-ха, - Валера сам засмеялся своей шутке, - а ты знаешь кто он такой?
- Нет, даже не догадываюсь.
- Это же зам министра культуры.
- А ты откуда знаешь?
- Я ездил когда-то к нему, а потом в инете видел, че это за человек.
- Да, нормально живут богатые и знаменитые, но ты Валерик, не забывай, ты Гиппократу давал, никому, ни слова.
- Сами Вы, Юлия Витальевна, Гиппократу давали. У нас в колледже, ни каких клятв не было, это у вас в институтах всем дают.
- Отмазался,  но по поводу кому я давала, ты так больше не шути, ок.
- Ок, оби – засмеялся Валера, и я решила чего бы его не поддержать и рассмеялась вместе с ним. Только наш водила, так и не поняв прикола, молча, вез нас в наш «родной дом», на станцию «скорой» помощи города Nиколевска.