Фантастический космос. Черная планета

Олег Пастухов
Не знаю от куда это все приходит. Ну когда я закрываю глаза по ночам. Вижу другие миры. Совершенно с фантастическими пейзажами. Которые при этом не когда не повторяются. Сегодня в 4:40 я видел черную планету . Вся ее поверхность покрыто мраком. Абсолютно черный цвет. Ну туда довольно часто залетают метеориты. И в ее черной атмосфере. Происходят совершенно фантастические светодиодные реакции. Вроде нашего северного сияния. Ну они желтый или белого оттенка. Я парню над поверхностью этой планеты. И любуюсь. Этими световыми эффектами. А что удивительно и восхищает. Что всё что я видел на других планетах и на этой. Все обворожительное и не разу не повторяется. Эх эти не ведомые миры. Если бы это. Что я вижу перенести на экран. Люди смотрели бы не отрываясь. Миры которые они не когда не увидят....