прогулка отрывок из романа я секрет моего оппы!

Пак Гё Муль
   После таких эмоциональных сьёмок хотелось прогуляться на свежем воздухе, чтобы ночная прохлада, хоть немного проветрила мозги и остудила опухшие от слёз глаза, поэтому часть пути до отеля от съёмочных павильонов кинокомпании, я решила пройтись пешком. Так что, с твёрдым намерением получить полное удовольствие от променада, в свете сияющей надо мною яркой луны, что так мистически подсвечивала причудливые облака, я уверенно прокладывала свой путь в этой атмосфере вечернего волшебства. Дома вокруг в этом свете, казались призрачными и какими-то нереальными, до того момента, как я выбралась на ярко освещённую аллею. Вдоль неё, каждое дерево было увито мерцающими огоньками гирлянд, словно тысячи гигантских светлячков приветствовали меня. И только там я вернулась в реальность голосов прохожих, музыки, смеха и прочих, таких повседневных звуков, но таких неотъемлемых, чтобы чувствовать себя частью этого настоящего, «тёплого» мира.
   Я неспешно прогуливалась, сунув чуть озябшие, не смотря на лето, руки в карманы толстовки, которая вкупе с любимыми драными джинсами, кедами и мешковатой сумкой, делали меня неприметной для остальных, и я могла наслаждаться окружающим меня миром, не привлекая излишнего внимания к своей персоне. Так, блаженно улыбаясь, каким-то своим мыслям, я двигалась дальше, с интересом разглядывая вывески, дома, рекламы, дизайн магазинчиков и кафе, а главное людей… Люди – они везде люди, со своими судьбами, радостями и горестями, чувствами и эмоциями. И вроде бы все такие разные, но такие одинаковые в своём стремлении любить.
   Я подняла глаза на луну, но она уже не следила за мной, скрывшись за облаками по каким-то своим, только ей известным лунным делам, а вот тот фургон медленно следует за мной уже минут десять. Было не страшно, кругом были люди, даже если бы никто и не вызвал полицию, то преследователь точно побоялся бы напасть при таком скоплении народа. А потом моя интуиция молчала, как спящая красавица, тихо и безмятежно. За то проснулся непредсказуемый дух авантюризма, и я прибавила шаг. Фургон тоже ускорился. Ну что ж… Я ещё добавила ходу, а он и не собирался отставать. И тут я резко развернулась и побежала прямо на встречу этому сталкеру в консервной банке! Разумеется, от неожиданности он затормозил. И я, с криком: «Попался!», распахнула водительскую дверь…