Группа 13. Глава 3

Полина Сальваторе
                Глава 3
 
  Сейчас у меня есть две возможности исхода событий: либо я ухожу с уроков и иду бродить где-то одна, либо остаюсь и стараюсь дожить до того, как за мной приедет Джастин. В любом случае, что один, что второй вариант мне не нравится. Да уж, сегодня явно не мой день. В кабинете мисс Хилл я просидела целый урок, так что сейчас у нас перемена, я могу выйти на перекур за территорию школы что бы до конца обдумать куда мне деваться, вдруг появится какая-то перспектива поярче.
 
  Я была не единственной курящей в нашей школе. Во время ланча много учеников собирались в одном и том же месте, оно находится за пределами учебного заведения, здесь всегда мало людей, что подходит для тех, кто тщательно скрывается от лишних глаз. В основном это черлидерши. Эти девушки — так называемая «школьная элита». Для учителей и администрации это просто образцы совершенства. Красивые, подтянутые спортсменки, которые на любых соревнованиях и мероприятиях поддерживают команды, так сказать, лицо школы. Только остальные ученики знают, насколько эти девушки белые и пушистые. В основном это девочки без своего мнения, которые только то и делают, что поддерживают свой образ, но на самом деле они обычные подстилки футболистов, которые не пропустят ни одной тусовки, на которой пьют, курят, употребляют наркотики. Может быть, их жизнь складывалась бы по-другому, если бы не капитан команды  — Тиффани Дрейк. Самая обычная, среднестатистическая чирлидерша: худая, высокая, классически красивая. Одна из самых главных школьных стерв, просто отвратительный характер. Друзей у неё нет, только стайка чирлидерш, пытающихся ей подражать и приблизиться в общении, дабы поднять свой уровень «крутости». Тиффани до безумия влюблена в капитана футболистов — Элайджу Хастингс, который просто ею пользуется, но не встречается. Он ни с кем не встречается. Именно по этому Тиф ходит на каждую тусовку, где есть он, и делает всё, что бы проводить с ним максимальное количество времени. Так же с Тиффани у меня связана своя история. Мы дружили с самого детства, ещё до того, как наши пути разошлись. Раньше мы жили по-соседству, пока Тиф с семьей не переехали в элитный район, но мы всё равно продолжали общаться в школе. Наша дружба прекратилась в 10 классе, когда Тиф стала капитаном черлидерш, а я связала свою жизнь с байкерами. Именно тогда, я поняла для себя, что все школьные тусовки полный бред, мне не интересно с одногодками, я не хочу слушать её сопли об Элайдже и не хочу пытаться казаться лучше, чем я есть. На самом деле мы с Тиффани одинаковые. Просто я не скрываю ничего и не прячусь за маской, в отличии от неё. Общаться мы перестали после ссоры, тогда обе наговорили много лишнего. Она была моей единственной подругой, после неё у меня друзей больше не было.
 
  Так и сейчас, я сидела одна залипая в телефоне, а Тиффани в окружении своих приспешниц и футболистов. Состав тот же, но нет Элайджи, что явно волновало черлидершу, она не унималась:
- Кто-то знает, где делся Эл? Почему его нет? Я же видела его сегодня в школе. - не унимаясь тараторила Тиф, - он не отвечает на звони и смс, я очень волнуюсь.
- Крошка, не волнуйся, он явно чем-то занят, скоро появится. - предположила одна из «подружек» Тиффани. Это выглядело очень наиграно и лицемерно. Готова поспорить, она точно когда-то спала с Элайджей, но не говорит об этом своей капитанше, дабы и дальше оставаться «приближенной».
- Да-да, знаем мы, чем он может быть занят. - с нескрываемой ухмылкой намекнул один из футболистов. Остальные поддержали его шутку и начали присвистывать, смеяться, и косо поглядывать на Тиф. Это очень раздражало девушку.
- Та идите вы. - только и ответила она.
 
  Я уже докуривала и собиралась уходить, но терять возможность поиздеваться над бывшей подругой мне не хотелось, по этому перед уходом сказала:
- Дорогая, не волнуйся. Он сейчас у психолога, не спрашивай откуда я знаю. Но можешь не ревновать, этой женщине ближе к тридцатнику, я очень сомневаюсь, что она во вкусе твоего дорогого футболиста. Хотя..
  Мои слова очень разозлили Тиффани, она уже хотела что-то мне ответить, но я поднесла палец к её губам, при этом продолжая ухмыляться, жестом показав, что не стоит этого делать. Публика застыла в тишине, никто не проронил ни слова.
- Обалдеть. - услышала я, когда уже отошла достаточно далеко. В этой школе никто не хотел со мной связываться, всё потому, что знали, кто мой парень и кто моё окружение. По этому на мои выходки все реагировали спокойно, никогда не доходило до открытого конфликта. А мне это очень нравилось, я могла безнаказанно делать и говорить всё, что захочу. В любом случае никто не осмелится пойти против меня.
 
  Чувствуя, что сегодня в школе произойдет ещё не одно событие, я решила не уходить. Всё равно дальше у меня по расписанию история, это единственный школьный урок который мне нравится, плюс ко всему её ведет прекрасная женщина — мисс Бейкер. Ей 40, но она выглядит лет на 10 моложе. Она человек, который любит свою работу, ей нравится преподавать, а ещё она очень любит детей. Только по её предмету у меня высокие оценки, и это не только потому, что я ещё в 8 классе самостоятельно прошла всю программу по истории, а и благодаря ей. Мисс Бейкер всегда идёт на уступки и входит в положение ученика. А ещё она очень интересно рассказывает, даже я слушаю её с удовольствием.
 
  Урок проходил спокойно, темой была «холодная война» между США и СССР. Мисс Бейкер опросила меня, что не удивительно, ведь я очень редко посещаю занятия, но я и без того знала все ответы. Не смотря на то, что с этой темой я уже была ознакомлена, я слушала внимательно и с интересом.
 
  Где-то в середине урока мне передали записку от кого-то из одноклассников, с текстом: «Да уж, удивительно, как у такой наркоманки как ты ещё мозг не отсох». Честно, мне было очень смешно. Я изо всех сил сдерживалась, что бы не засмеяться на весь кабинет. Люди считают, что подобным можно хоть как-то задеть. Такое чувство, что эти слова я слышу первый раз. Только ленивый не говорил обо мне подобного. Я скомкала лист и выбросила на пол. Не хватало ещё распылятся на эти выходки.
 
  Далее всё было мирно, пока спустя 10 минут все не услышали объявление от моей любимой мисс Хилл:
- Внимание! Такие ученики как: Мелисса Беннет, Кэролайн Санчес, Дэвид Купер, Элайджа Хастингс и Лилиен Пирс — сейчас зайдите в кабинет психолога.
 
  Замечательно! Не зря я была уверена в том, что эта новоиспеченная работница врёт и мы встретимся с ней ещё не один раз. И вот, я оказалась права. Когда я выходила из кабинета, меня остановила мисс Бейкер:
- Мелисса, надеюсь, ничего серьезного не случилось. Удачи тебе. Можешь идти. - ну почему все учителя не могут быть такими же адекватными людьми?
 
  Когда я пришла, возле кабинета мисс Хилл стояли, видимо, такие же жертвы как и я, которых сюда позвали. Они бурно что-то обсуждали, но я не спешила к ним присоединятся.
- Не понимаю, зачем нас вообще сюда позвали и к чему такая срочность? - возмущалась рыжая кудрявая девушка, - у меня сейчас урок искусства, я рисовала, а меня отправили сюда. Это неправильно!
- Да, да, ты права.. - неуверенно отвечал ей маленький пухляш, который тоже оказался жертвой мисс Хилл.
- О, вы уже собрались, - выглянула из кабинета психолог, - тогда можете заходить.

  В кабинете стояло кругом шесть стульев, на одном из них сидела сама Барбара. На остальные она жестом пригласила нас сесть. Я начинала понимать, что сейчас будет происходить. Я уже была на подобных мероприятиях после передоза. Сейчас будет терапия: групповое занятие, на котором все должны «изливать» свою душу и рассказывать о своих проблемах. Будто бы это поможет.
- Вам, наверное, интересно, зачем я вас собрала, - начала мисс Хилл, - но не волнуйтесь, всё по порядку. Вы все сегодня уже находились в этом кабинете и мы с вами очень мило побеседовали. Теперь вам нужно знать о следующем этапе нашей работы. У каждого из вас есть определенные психологические проблемы, которые мешают жить. От этого нужно избавляться. Опережая ваши вопросы, скажу, что вы такие не одни. Вы - «Группа 13». То есть помимо вас ещё 12 групп таких же учеников, которые будут вместе работать над собой. Но вы уникальный состав. Все остальные — это единомышленники с общей проблемой, но именно ваша группа очень отличается. У каждого из вас свои проблемы, не похожи на проблемы другого. Вы полные противоположности друг друга. И именно по этому ваша терапия будет происходить не так, как у других. Так что ваше задание на первых 10 дней терапии. Вам нужно провести вместе день по правилам одного из вас. То есть, например, понедельник вы проживаете так, как Кэролайн, следующий день, как Дэвид и так до того момента, пока не проживете жизнью каждого из вас. После этого вы приходите ко мне и мы подводим итоги. Есть вопросы?
- Как можно отказаться? - первый вопрос последовал от Элайджи.
- Нет, нельзя. Если вы отказываетесь — вас исключают из школы.
- Как вы себе это представляете, если у нас дни проходят однотипно: в школе. Ничего не поменяется. - заявила рыжая.
- Именно по этому вас освобождают от занятий на эти 10 дней.
- Но почему же на 10, если  нас пятеро? - спросил тот самый неуверенный в себе пухляш.
- Со временем вы сами поймете, что вам понадобиться больше, чем один день.
Эта информация повергла меня в шок. Мало того, что эта мадам почти не довела меня сегодня до истерики, так она теперь и распоряжается моим временем на ближайших несколько дней. Нужно что-то с этим делать.
- А вы боитесь, что эти малыши попадут под моё «прекрасное» влияние, и всё станет ещё хуже? - усмехнулась я.
- Мелисса, я не нуждаюсь в твоих комментариях. У меня всё обдумано и я знаю, что делаю. Ни у кого вопросов больше нет?

  Блондиночка, которую я уже сегодня встречала возле кабинета психолога, сидела и что-то явно хотела спросить, но не решалась этого сделать. Остальные так же молчали.
- Ну что ж, если вопросов больше нет — вы свободны. Увидимся через 10 дней.

  Группа поспешила покинуть кабинет. Я уже направилась к выходу из школы, как меня откликнула рыжая.
- Стойте! Пойдем на улицу, обсудим происходящее.
- Та никуда я не пойду и участвовать в этом тоже не буду. - заявил Элайджа.
- Я сказала тебе, идем на улицу и разговариваем. Мне не интересно хочешь ты этого, или нет. - рыжая оказалась более стойкая, чем я думала.
 
  Мы впятером вышли на улицу. Я всё ещё переваривала информацию. Мне не хотелось выполнять указания мисс Хилл как минимум потому, что меня полностью устраивала моя жизнь и ничего менять в ней мне не хотелось.
- Ну что, друзья по несчастью, давайте знакомиться. Я Лилиен, можно просто Лили. - представилась рыжая.
- Меня зовут Дэвид, ну или же Дэв. - сказал толстенький.
- Я Кэролайн Санчес. - наконец-то заговорила блондинка.
- Вы все меня знаете, я Элайджа Хастингс и я не собираюсь в этом участвовать. - заявил уже известный мне футболист.
- Мелисса Беннет, и, не думала что когда-то это скажу, полностью поддерживаю Элайджу. Я не принимаю участия в этом.
- Вы не слышали, если мы этого не сделаем, нас отчислят. Эл, ты футболист в выпускном классе, неужели тебе хочется это всё потерять? - начала переубеждать Лили. Хастингс же в свою очередь просто скривился.
- Но мы же можем просто сделать вид, что всё выполнили. Придумать правдоподобные истории, а потом через 10 дней рассказать их Барбаре. - предложила я.
- Эта змеюка умная и всё поймёт. Готова поспорить, она чует вранье за километр. - не успокаивалась Лилиен.
- А я врать и вовсе не умею, - сказал Дэвид, -  у меня сразу проступает пот на лбу и руки трясутся.
- Ну это я знаю. - ответил ему Элайджа. Дэв же явно испугался такого заявления.
- В таком случае, если вы согласны на это, то добро пожаловать в ад. - подитожила я.