Дорога домой

Бальтазар 77
Как часто в жизни выбираем мы пути,
Которым следуем вперёд на встречу счастью
Но как же горько осознать, что впереди,
Увы не всё так честно, просто и прекрасно.

И получив от строгой жизни оплеуху,
Мы огорчившись вяло следуем обратно.
И заменив обычным чаем медовуху,
Мечты свои мы все теряем безвозвратно.

И я в пути своём не мало повидал,
Да видел правду, но не раз и был обманут.
Хоть сотню раз я покорял свой пьедестал,
Но очень быстро снова попадал вниз ямы.

И этот опыт пусть и не был эталоном,
Дал сил мне много, дал терпения и воли.
И научил быть честным, правильным, достойным,
Полезной жизнь всегда должна, а не пустою.

Вернусь домой когда устану от дорог,
Пусть буду злой, голодный, бедный и простужен.
Но знаю точно, что меня как прежде ждёт,
Лишь тот, кому я очень сильно нужен.