Переключились на резервные мощности! -История сна!

Игорь Степанов-Зорин 2
Сегодня на 10-10-2019 года мне приснился такой сон.

Словно бы работаю я в центральном тепловом пункте.

Этот пункт ведущий распределяет подачу отопления горячего водо снабжения и холодного по всей Уфе.

И правда существовал такой стратегический объект под кодовым названием ноль в начале правления Горбачёва.

Меня там достаёт метео зависимость и проблемы с аварийными системами.

За делами я забываю записывать в журналы учёта параметры показателей приборов.

Когда же приходит сменщик оказывается что я рулил задвижками чуть ли не год.
И на дворе наступило лето.

А летом учёт приборов писать не обязательно его требуют только когда есть подача отопления на кварталы.

Сменщик пришёл и отпросился что б на пару часов опоздать.

Только он ушёл является другая сменщица татарская- украинка.

Сама она украинка ,но замужем за татарином которому
 как все знают с кем только не изменяла.

И эта отпрашивается на пару часов ;
-"Я говорит приступлю к работе  позже порули маленько за меня".

Я говорю для меня эта работа знакомая почему бы и нет?!

Иду к себе в стеклянный кабинет такая примерно красивая бытовка там была и прежде из звуконепроницаемого и пуленепробиваемого стекла.

Сажусь там в тишине за стол и размышляю почему это вместо одного сразу двое мне на смену явились.


А потом вдруг вспоминаю что я давным давно на пенсии и никакие стратегические объекты  как и маломерный флот  не конролирую.

Успокаиваюсь и тут же просыпаюсь!

Надо сказать  до того я волновался за то что начал заполонять параметры журналов и не на тех страницах.

И для видимости просто приблизительные цифры подачи отопления и водоснабжения на город вписывал!

Подобные сны мне снились и раньше ибо ЦТП ноль в начале перестройки
был объектом не простым.

Там один оператор Клюшкин напортачил и бросился с крыши на асфальт.

У другого разорвало тело  носитель о он чудом не сварился в перегретом паре
 в+ 120 градусов его спасла звуконепроницаемая и водо непроницаемая бытовка.

Бывали там случаи и похлеще,но думаю они подлежат секретности.

 И их  если это не так не хочется их описывать  уж слишком их было много!

Даже бывало бандиты туда пытались ввалится для разборок ,но обломались.
Дверь  на входе не простреливалась.

Да и боюсь что и поняты они будут те события  с ехидством мол вон как при горбачивизме люди  становились калеками......

Мне приходилось там бывать  лет 7 и дежурить   на полставки.

 Помимо параллельной работы  обеспечивать безопасность объекта.

При мне аварий не случалось..
Кроме обще  городской которая от нас не зависела.

 Тогда рвануло на сам Новый год, а где и как нам про это велели молчать.
Наверное в тот год была диверсия на главной теплотрассе?

Тысячи людей тогда остались  без отопления и воды.

Но мы быстро переключились на резервные  мощности которых в прочем на многие микрорайоны не хватило!

К чему такие сны разгадать не сложно.
Но сегодня не до этого много дел поважнее!