Не- е - до-о- росль

Дана Гельдэ
    Моя одноклассница Танька родила первенца в 18 лет. Ее сын стал отцом тоже в этом же прекрасном возрасте. Если эти два факта считать семейной традицией, то внук, который на следующий год станет совершеннолетним, может подарить моей ровеснице правнука. Эта мысль, появившаяся в голове без всякой на то причины, заставила меня задуматься. Я решилась на серьезный разговор с "виновницей" того обстоятельства, что к своим заполтинничным годам не являюсь даже бабушкой.
 Моей дочери уже тридцать. Она занята квартирой, которую недавно взяла в ипотеку, карьерой. Замужество и рождение ребенка отложены на неопределенный срок. Меня это уже начинает волновать. Я решила пойти в атаку, ради будущих внуков:
- Доча, когда ты планируешь стать мамой?
- Мам, ты же знаешь, что ремонт еще не закончен. Где ребенок будет жить? Пока не сделаю ремонт, об этом думать не буду.  А с чего это ты вдруг всполошилась?- рассмеялась дочь.
- Знаешь, я вспомнила, что Танькиному внуку исполнится 18 лет. Она уже может стать прабабушкой, а я еще даже не бабушка, - загрустила я.
- А что же ты в 17 лет не подумала забеременеть, когда Танька твоя "залетела"? А? - строго спросила дочурка.
- Ну, мне же нужно было учиться, - потупив взор и готовясь вовремя заплакать, сказала я.
      Мой покойный муж всегда удивлялся этой моей способности. Я всегда могла пустить слезу, заламывать руки, сыграть горе, когда того требовала "сцена". На этот раз мой "зритель" был со мной суров.   За тридцать лет жизни бок о бок со мной, ей были известны мои приемы. Она сорвала "трагедию" и мою актерскую игру "на корню".
- Мам, ты лучше расскажи, что там за друг прокомментировал в ФБ твою фотку: "О, бэби, ты прекрасна!"  Ты еще "бэби", а хочешь бабой стать. Ты же не готова к роли бабушки, мамульчик! - поддев меня, она расхохоталась.
 Ей явно понравилась собственная шутка.
- Мда. Что же это такое? Дети считают, что я не готова стать бабушкой, правительство думает, что я не готова стать пенсионЭркой. Какая-то сволочь даже слово новое придумала "предпенсионеры"!  Кругом я до чего-то не дотягиваю, - возмущалась я, все больше и больше распаляясь.
- Мам, знаешь кто ты? - спросила меня моя роднулька.
В ее глазах сверкали искорки. Не замечая их, я доверчиво спросила:
- Кто?
- Не-е-до- о- росль! - растягивая слово и рот в улыбке, ответила моя вредина.