Эпиграммы

Константин Деркачёв
Любитель крепкого вина.
Простился с печенью досрочно.
Икал в прокуренный кулак.
Не беспокоить! Сплю бессрочно!

Куритель трубки с мундштуком.
Любил Пивасик, между делом.
В ночь, подавился табаком
Под утро, распрощался с телом.

Без повода любитель пить
И Баб без меры привечал..
Был славен тем, что одичал
И тем, что не начав кончал.

Не торопись сюда войти
Тут дверь плитой за мной закрыли.
Я долго в жизни тосковал,
Зато в момент меня зарыли.

Он жизнь распутную любил
И много свадеб напророчил.
Но, муж Козы его прибил
За то что Свинку опорочил.


В  синем омуте речном
 - тихая обитель.
А, здесь лежит один чудак
 - был Критик и Ценитель.

Умер запросто, в обед
- испустил дыхание,
Но, не выбил из него
- Прокурор признание.

Читай стихи мои дружок,
От тома и до тома.
У вас, я долго гостем был
И лишь сейчас, я дома.

Литератор был плохой,
Но, весьма забавный.
Подавился требухой,
Кончив путь бесславный.

Он картинки рисовал,
Малеввл Халтуру.
Много Ватмана извел
На макулатуру.

Был поэтом не плохим,
Только глуховатым.
Славу в жизни не нашёл
Спился виноватым.

Уважал блатных ребят
И братву тюремную.
Но, нашёл горячий Ад
И камеру подземную.

Был столичным головой
И примерным Мэром.
Но, уйдя забрал казну
Вместе с экс премьером.

Много денег он имел
Но, пешком ходил.
Думал вечно будет жить,
Старость победил.

Только ночью задремал,
Вроде не болел.
А, под утро захрапел
И быстро околел.

Он плохо видел в темноте
И Горькую без меры пил.
Нашёл сандалии, но не те.
Сосед его веслом убил.

Пусть кто-то тут покой нашёл
Теперь один в гробу лежит.
Я, не спешу покой терять.
Все говорят я, старый Жид.

Он в жизни был - Большой решала
И все проблемы мог решить.
Но,  Астма этого не знала.
Пришла, чтоб тихо придушить .




--
Отправлено из Быстрого блокнота