Где я?!

Вазалия Валенсия
 Сегодня проснулась, как ошпаренная, поняв, что проспала. Стала звать маму, мол, кто отключил будильник? Мама вошла ко мне в спальню и спокойным ровным голосом сказала, что будильники давно ушли в прошлое. У мамы было необычайно спокойное выражение лица, которое как будто светилось, но мне надо было спешить. А она - нет, чтобы помочь, посочувствовать - стояла и смотрела на меня, как на суетливую домашнюю собачонку. Я, быстро накинув какую-то одежду, рванула дверную ручку, но дверь не открылась. Я снова и снова, но дверь не выпускала меня. "В чём дело?!" - возмутилась вслух.
- Дверь открывается лёгким касанием! - пояснила мать, подошла и приложила свою спокойную ладонь к двери.
 Дверь бесшумно открылась. За порогом я спиной уловила  теплую мамину фразу: "Хорошего выходного дня!"
- Разве сейчас выходной?!
 Через десять минут я врубила телик, чтобы посмотреть "Малахова", но по каналам шли спокойные красивые программы, с уроками по живописанию, и всё такое "оторванное" от привычной суеты, что я снова возмутилась.
- Ты такая взволнованная сегодня", - заметила мама.
- Я просто не узнаю этот мир! Где скандальные новости про Америку и Украину?!" - прозвучал мой удивлённый вопрос.
- Так то было лет тридцать назад. Теперь мы живём в мире и согласии!" - ответила мама.
- Что??!! Неужто я проспала все тридцать лет!!!
- Точно, ты ведёшь себя, как гость из прошлого.
- А что изменилось спустя тридцать лет?"
- Русские люди смогли подчинить свои чувства высокой духовности, это даже Америка признаёт! - сообщила мама, предлагая мне свои объятия.
 Я пригляделась, в её глазах светился теплый огонёк любви. Я прижалась и вдруг почувствовала себя немощной старой женщиной в объятиях своей взрослой мудрой дочери.
- Научи меня быть такой красивой, сильной и спокойной, как ты!" - тихо пожелала я вслух.
 Вот такой дивный сон приснился мне сегодня, друзья мои!