Одна из тысячи. Окончание. Финал 1. Сцена 10. Жизн

Алексей Шенгер
 Окончание. Финалы. Жизнь 845. Жизнь 844...


ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ФИНАЛА.

Над местом аварии появляется светлое пульсирующее пятно. Повисев над местом аварии, оно медленно тает в небе. Подъезжают машины ГАИ и скорой, сбегается толпа, скорая грузит тело Андрея в машину и везет в морг. На одной из улиц ей  попадается другая скорая, которая с сиреной едет навстречу.
С момента появления второй скорой на изображение накладывается закадровый текст, (** см. примечания):
 
За секунду до смерти
Я буду думать о завтрашнем дне,
Об учебе, работе, человеческой суете.
 
За секунду до смерти
Я буду читать необъятную книгу
С названием Жизнь, поклонюсь её каждому мигу.


За секунду до смерти
Я буду пить пряных мгновений сок,
И ждать, какое решение вынесет док.
 
За секунду до смерти
Я буду мечтать о далеких планетах, мирах,
Где не надо думать о долге в деньгах.

За секунду до смерти
Вспомню, как падает снег, бел и чист,
Как надкусанным яблоком пахнет с дерева лист.

За секунду до смерти
Расскажу о родных и друзьях,
Что не дали посеять в душе моей страх.

За секунду до смерти
Я буду отчаянно петь
Оду жизни, чтоб спряталась смерть.

 Вторая скорая подъезжает к роддому. Из машины санитары выводят под руки роженицу и уводят в больницу.  Родильное отделение больницы. Около роженицы суетятся врачи. Крупно лицо женщины врача, принимающей роды. Она подхватывает только что родившегося ребенка и относит от стола. Раздается детский плач.
Палата. В палату к матери приносят ребенка для кормления. Ребенок сначала плачет, потом успокаивается. Серьезный взгляд  ребенка с широко открытыми глазами: один глаз серый, другой серый с коричневыми крапинками.
Слышится далекий крик петуха.






ВТОРОЙ ВАРИАНТ ФИНАЛА

Постепенно экран светлеет, потом, сначала неясно, затем все резче появляется лицо Александры. Андрей оглядывает палату и замечает, что лежит в палате провинциальной больницы, где лежал после первой аварии.

АНДРЕЙ
 Где я?

АЛЕКСАНДРА
В больнице. Ты же в кювет улетел. Вспоминаешь?

АНДРЕЙ
А разве я уже от сюда не выписывался?

АЛЕКСАНДРА
Какой там. Ты три дня без сознания лежишь , только при мне, да без меня два. Как только мне твой врач позвонил, я сразу приехала.

АНДРЕЙ
А Есин как?

АЛЕКСАНДРА
С ним ничего, все в порядке.

АНДРЕЙ
А врач кто, Герман Александрович?

АЛЕКСАНДРА
Нет, почему, Елена Петровна.

АНДРЕЙ
Позови её

Александра выходит в коридор и приходит с Еленой, та в очках.

АНДРЕЙ
Здравствуй Лена, а почему ты в очках?

ЕЛЕНА
Ну, во первых Елена Петровна, во вторых, почему вас удивляет, что я в очках. Я всю жизнь их ношу.

АНДРЕЙ
А где же Герман Александрович, хирург, ухо, горло, нос?

ЕЛЕНА
А кто это? Я такого не знаю. Есть у нас в поселке один человек с именем Герман, Так он работает пожарником, а в больнице никаких Германов. Так, все. Хватит разговаривать. Вам надо тихонько лежать и молчать. Набираться сил.
(Александре).
Вам тоже теперь можно отдохнуть. Пойдемте, поедите и поспите, а пока Марина подежурит.
 (Уходят).

АНДРЕЙ
Так что же, Раз я все время лежал здесь, значит, мне все это приснилось. И Париж, и Пилат, и война. Значит это все бред. Значит, нет никаких реинкарнаций, других реальностей. Слава богу, Значит, я был прав. А как же  Герман Александрович – пожарник,  Елена в очках, и почему у моей жены вдруг голубые глаза? Где я?

К О Н Е Ц
Примечания: 1. Любые совпадения имен и фамилий с действующими героями случайны.
2. *Стихи Александра Емина.
3. ** Стихи Аглаи Шенгер.




Шенгер Алексей Алексеевич
08.03.2015 г.