Сон, путь истины. Глава 15

Ольга Стукалина
Аарх вел Воинов темными тоннелями, каждый раз останавливаясь и прислушиваясь. Ему казалось, что он слышит тихий шепот, но никого видно не было. Звук был тихий, и словно кто-то говорил неразборчиво, это его тревожило, он ожидал, что их раскроют в любой момент. Но по дороге в центральный зал им так никто и не встретился. Остановившись у входа, они спрятались за выступом, прижавшись спиной к стене, от нее исходило тепло, оно окутывало и будто усыпляло.

Парни были осторожны всю дорогу, крались тихо, прижимаясь к каменной стене. И только оказавшись на месте, Серега удивил Пустынника.
 
- Мне кажется или я всю дорогу слышал голоса? - шепотом спросил он.
 
- Ты тоже с-слышал? - изумленно спросил Аарх.
 
- Я думал, у меня от голода начались слуховые галлюцинации, - посмотрел Леха на них, пожимая плечами.
 
- С-странно, я не чувс-ствую тут других с-существ, кроме Первых. В этом Мире это мес-сто не являетс-ся тюрьмой, значит, тут нет Неперевоплощенных. Кого тогда мы с-слышим? - недоумение Мага отразилось, как ни удивительно на его плоской черной морде, маленькие красные глазки с узкими черными зрачками, крутились то в одну, то в другую сторону.
 
- С тобой все в по... - не успел закончить свой вопрос Алексей. На его глазах, Аарха просто засосало в стену. Она в прямом смысле будто стала жидкой, и тот спиной погрузился в неё.
 
Парни отшатнулись от стены, раскрыв рты, забыв обо всем на свете, уставились на нее. Мелкая рябь, которая была еще пару секунд после исчезновения Мага, прекратилась. Серега подошел обратно, протянул руку, стараясь легонько провести пальцами по камню, он был настолько горячим, что обжог их.
 
- Черт, как больно! - тихо, сдерживая крик, воскликнул Воин и как ребенок засунул обожжённые пальцы в рот.
 
- Ты совсем того... - зашипел Леха на друга. - Не ори, вдруг услышат. Нам еще Ваську спасть.
 
- Ага, теперь еще и мага твоего, - раздраженно кивнул Серега.
 
- Да уж, ситуация, - взъерошил Леха свои русые слегка отросшие волосы, которые начали топорщиться после всех пройденных испытаний.
 
Голоса пропали, парни прислушивались, но ничего не слышали. Оставив пока мысли о Аархе, решили, что нужно сначала спасти кота. Подойдя опять к входу в пещеру, они выглянули.

Пещера была наводнена Первыми, они медленно перемещались по ней, тихое шипение раздавалось со всех сторон. Змеи были явно в волнении, будто и правда кого-то ожидали и суетились принять достойно гостя.
 
Осмотрев помещение, Воины поняли, что Васьки там нет, но тогда где он был, оставалось загадкой, возникал вопрос, почему именно сюда их привел Маг. Но тут Серега заметил невдалеке небольшой узкий проход.
 
- Смотри, - толкнул он Леху и кивнул на вход в еще одно помещение.
 
Друг сначала ничего не мог рассмотреть, потом, заметив, кивнул в ответ.
 
- Думаешь там? – спросил тихо Лешка.
 
- Да.
 
- Надо как-то незаметно скользнуть вдоль стены и нырнуть туда.
 
- Они заняты, думаю, не заметят нас, если пойдем тихо.
 
Договорившись, парни отклеились от стены, метнулись быстро в противоположном направлении и, вжимаясь в камни, скользнули в зал. Первые настолько были заняты и уверенны в себе, что даже не заметили двух Воинов, которые пригибаясь, пробрались к входу в маленькую примыкающую пещеру.
 
Войдя, ребята старались идти тихо, проверяя перед собой каждый камешек под ногами. Но пол в основном устилал мелкий песок, поэтому их шаги никто не мог слышать. Коридор оказался коротким, не успели они привыкнуть к темноте, как вдруг оказались в небольшой пещерке. Зрелище, которое они там увидели, заставило их сдержать крик возмущения и ужаса.

Васька в образе обычного кота был распят на стене, лапы стягивала такая же магическая веревка, его шею перехватил тугой ошейник, из-за которого ему почти нечем было дышать, пасть раскрылась, язык практически вываливался через мелкие острые зубы. Глаза Васьки закатились и имели уже красноватый цвет.
- Вот почему я перестал его слышать, - боль прозвучала в голосе Лехи.
 
Он схватил резко за руку друга и сжал ее, боль пронзила его сердце, казалось, что оно разорвется. Видеть преданного друга, пусть и метаморфоза, в таком виде для него было шоком.
 
В помещении больше никого не было. Воины, стряхнув оцепенение, кинулись к Ваське, пытаясь оторвать путы и снять ошейник, поняли, что ничего так не добьются. Лешка погладил кота по откинутой в сторону голове, еле сдержал слезы. Серега попытался обнаружить пульс, он почти не прощупывался.
 
- Как сейчас не хватает зелья, чтобы снять с него заклинание, - прошептал Леха.
 
- Думаю, оно ему не помогло.
 
- Почему? - посмотрел он на Серегу.
 
- Его по-другому связали, ошейник надели...
 
- Но как мы его освободим? - сдерживая накатывающую ненависть к Первым, спросил Леха.
 
- Не знаю. У нас даже оружия нет никакого! - зло, пожав плечами, воскликнул Серега.
 
Вдруг рядом с ними мелко завибрировала стена, пошла рябью, в полумраке они не сразу заметили движение камня.
 
- С-сюда! - вдруг они услышали голос Аарха, и он показался из стены. Зрелище было отвратительное, видно было только плоскую черную голову.
 
Парни неуверенно подошли к нему, протянули руки и начали ощупывать камень. Он оказался горячий, но терпимо, и пружинил как желе.
 
- Как ты тут оказался? - неуверенно спросил Серега.
 
- Долго рас-с-с-сказывать. С-скорее заходите в с-стену. Немного будет гореть, но не убьет.
 
- Что-то мне не хочется... - начал было Леха.
 
- Не до этого с-сейчас-с, она прибыла, - раздраженно шипел Маг.
 
- Оля! - воскликнул Серега.
 
- Вы меня ждали?! - раздался знакомый голос за их спинами.
 
- Опоздали, - сокрушенно прошипел Аарх.
 
Воины обернулись и уставили на неизвестно откуда взявшуюся девушку. Она изменилась, от нее веяло злом и смертью. Глаза у Оли горели алым пламенем, зрачки слегка расширились, волосы двигались как змеи сами по себе, будто жили другой жизнью, нежно оплетая то шею, то руки девушки. Она стояла, опираясь на посох, и слегка наклонив голову набок, смотрела на них ехидно улыбаясь, губы приоткрылись так, что стало видно острые длинные клыки.
 
Девушка сделала несколько шагов в их сторону, золотое платье зашуршало, звук был неприятным и раздражающим, казалось, сотни змей ползут по камню.
 
- Его я вам не отдам, - опять улыбнулась Оля и, вскинув руку, резко сжала кулак.
 
Васька с треском ломающихся костей и рвущихся веревок, оторвавшись от стены, пролетел по воздуху к девушке. Его маленькое тело повисло как сломанная кукла. Оля протянула руку, взяла его поперек и поднесла к своему лицу, втянула воздух, будто принюхиваясь к нему.
 
- Еще жив. Странно, живучий метаморфоз. Будет теперь моим слугой, - громко и безумно рассмеявшись, она резко кинула Ваську на пол, наведя на него морду змеи закрепленной на посохе, что-то быстро прошипела. Вспыхнуло голубое пламя, оно окутало кота.
 
В сияющем пламени начали плясать тени, бугриться черные силуэты. Они разрастались, становясь все больше, крупнее. Голубое пламя погасло, и все увидели Ваську, но в нем не было ничего привычного и знакомого. На них стоял и смотрел метаморфоз, его глаза светились красным с золотыми искрами огнем, черный вертикальный зрачок исчез. Он сделал шаг - дугой, зашатался, устоял и опять пошел, его пасть искривилась в рычании, обнажая огромные острые клыки, с них капала густая розоватая пена.
 
- Нам пора! Его уже не с-спасти! - крикнул Маг, и Воинов втянула вздувшаяся в тот же миг каменная стена.

Продолжение следует...