Мгновенные слабости

Артем Ефремов
Это всё очень печально, очень. Непомерно грустно. Слабости, складывающиеся в одно мгновение, превращаются в вечную пустоту бессилия. Когда мирно лежишь на диване, уставившись в потолок, в поисках изъянов на нём, в голову каждую секунду лезут далеко не глупые, но абсолютно ненужные и бесполезные мысли.

Вечер выдается удушающий. Алкогольный и инопланетный туман, тонкой пеленой заволакивает всё вокруг, легко звенит в ушах и где-то далеко в глубине головы. Он заслоняет меня от мельчайших, неинтересных обрывков вчерашнего вечера.

И всегда всё одинаково. Это всегда просто так, это постоянно какая-то неимоверная дребедень и это, конечно же, утро. У тебя меняют трубы, выволакивают батареи в подъезд и ставят новые. Грязные рабочие смотрят искоса и скорее всего из-за всепоглощающего беспорядка, который они видят вокруг. Соседи жалуются на грохот, тебя просят помочь вынести батареи, кто-то разрывает твой телефон бесконечными пропущенными вызовами. Соседи перестают жаловаться, они вновь что-то украли и пьют, и пьют, конечно же, не воду. Хохочущий грохот мебели, брань, ругань и крики. Из колонок раздается мотивирующее хрипение Шевчука, рядом стоит дешевый чай. Твои друзья, хотя скорее просто знакомые. Бессмысленная прогулка. Опять друзья, немного выпивки. Ты и музыка. Вид с балкона, резь в глазах, шум в ушах. И вот обычный день твоей жизни всё меняет.

Подобным образом гремят только несколько вещей – например, включенное на полную громкость радио с прекрасным рок-н-роллом или боевой вертолет российской армии. Но всё же, мне кажется, что я всегда где-то не здесь.

Она чудесна, она из тех представителей женского пола, что чувствуют кожей. Лишь она одна меня понимает, и я люблю её, если любовь вообще существует. Ещё пару секунд до этого я, приоткрыв глаз, нежно смотрел на неё, на её ресницы и размеренное колыхание незабываемой груди при вздохе. Мы порядочно потрудились, уничтожив её макияж на корню, без него она мне нравится даже больше. Она из тех, девушек. Она та самая. Ещё секунду назад она лежала, смотря свои захватывающие сны, в которых она королева. Впрочем, для меня она и в реальности королева. Она крепко хваталась за одеяло, и в один миг спряталась под ним полностью. Горящие глаза настороженно выглядывают из укрытия, они оценивают расстояние до меня, готовясь к решительному прыжку. Они хотят снова устроить на полу кладбище нижнего белья. После вечного и громогласного она полуодетая выжидающе сверлит меня глазами пару минут и коварно улыбается.

- “У нас в квартире вода, скоро польётся к соседям”. 

После вчерашнего так и недопитого коньяка с бог ещё знает чем, меня, как это говорится, не до конца отпустило. Если бы я был в норме, то наверняка соизволил оторвать от неё взгляд. Однако, это всегда страшно. Всегда присутствует такое ощущение, что в том случае, если я отвернусь, она пропадёт. Такие исчезают. Уничтожаются, как лёгкий мираж. Богиня красоты в твоей постели, а тут вдруг её нет. Беда.

Рядом с нашим Титаником в сторону коридора приливной волной пронесло мои ботинки. Они зацепились за угол двери и тихо покачивались одиноким парусом.   

- “А ведь мне пора на работу и не хотелось бы убиться электричеством в попытке поймать на крючок мобильный телефон, пусть вода ему будет морем.
А ещё меня тянет к холодильнику, сделать пару бутербродов и допить причину этого всего – коньяк. Вот бы ещё вслух это сказать, и будет чудесно”.

Интересная картина. Наши тела сидят на кровати, весело болтая ногами. Мы наблюдаем за тем, как квартира заполняется водой. Сначала она была холодной, но потом… Всё очень просто. Отопительный сезон начинают. Первым делом происходит такая штука, как накачивание воды в трубы под чудовищным давлением, чтобы проверить их. Допроверялись одним словом. И сосед кретин, поставил не ту заглушку, и она вылетела с грохотом, так вот откуда исходил шум.  Бурлящий поток за несколько минут наполняет квартиру почти по колено.

А ещё она крайне грязная.

- “Секс на один вечер, без знакомства, без обязательств, без прощаний?”

- “Ты что идиот?! Мы с тобой любим друг друга и давно встречаемся”.

- “Ааа, так это не я.  Хотя я, конечно же, но ты же в курсе, что перед тобой абсолютный чемпион мира в тяжелом весе по идиотским фразам”.

Между тем из батарей потекла горячая водичка, а мы мирно беседовали о том, как попали на кровать, ныне дрейфующую в ржавой субстанции.

- “Смутно помнится то, что было вчера. Одно могу сказать – это было галактически-здорово. А мы вторую бутылку брали?”

Вода продолжает заполнять комнату. Пузырятся обои, уплывают различные мелкие предметы, коими навалена квартира. Сквозь запотевшие стекла окон в комнату пробираются мягкие лучи солнца, образуя маленькую радугу. Её тело во всем этом сумбуре идеально, а солнечный свет раскрашивает его в совсем неописуемую прелесть. Пар вяловато парит по помещению, наполняя его чем-то зловещим. Она смотрит на меня, улыбаясь. Я же вожу пальцем по воде и думаю, что кретины и батареи когда-нибудь, возможно в далеком будущем, но всё-таки спасут мир.

- “Давай брасом за коньяком. Да и телевизор вроде ещё на поверхности, что-нибудь посмотрим”.