Одна из тысячи. Продолжение. Сцена 5. Жизнь 844

Алексей Шенгер
Продолжение. Сцена 5. Жизнь № 844


ПАЛАТА АНДРЕЯ

На стуле возле кровати Андрея сидит Байков., держит за руку Андрея, щупая пульс.

БАЙКОВ.
Ну что, ядреный лапоть, оклемался?
(Андрей кивнул).
Как ты себя чувствуешь, что болит?

АНДРЕЙ
Вы знаете, ничего не болит. Чувствую себя, как будто я новенький, легкость во всем теле.


Тело мы еще исследуем. Если все так хорошо, как говоришь, разрешим гулять здесь. Расскажи ка, что помнишь, если чего помнишь, где витал, а то в наших пенатах тебя точно не было. Лежал, как замороженное бревно, ни дыхания, ни пульса. Одиночные импульсы иногда проскакивали на экране. Не предупредил бы о своих похождениях, очнулся бы в морге.

АНДРЕЙ
Герман Александрович, а вы по-французски говорите? Можете что-нибудь сказать?
 
БАЙКОВ
Мадам, мюсье, жо нема уж па сис жур.

АНДРЕЙ
Ну, это и я знаю. А сколько я отсутствовал?

БАЙКОВ
К завтраку успел. Ты лучше скажи, причем тут французский язык?

АНДРЕЙ
Да понимаете, полетел я как прошлый раз над лесом, над больницей, над дорогой, даже, по-моему, до Москвы долетел, А потом смотрю: звездное небо и там вдруг светлое пятно. Мне захотелось посмотреть, что там, и я туда полетел. А пятно все меня притягивает и притягивает. Я туда и очутился вдруг во Франции, и не Андреем, а графом, и полное ощущение присутствия, а кто такой Андрей знать не знаю. Привычки, знания, вкусы, уменье фехтовать, отражение в зеркале – все от графа ... Герман Александрович, Дайте водички, пожалуйста.

Байков  наливает воду из графина, подает стакан Андрею. выпив воду, Андрей продолжает.
 
Короче, пожил я графом, пока его не убили, а как убили, так непонятно каким образом я вернулся сюда, в наше время. Но это был не сон. Когда сон, то забываешь все сразу как проснешься, а тут я даже запах одежды помню, чем меня кормили, и, вообще, такие подробности, о которых лучше помолчать.  Я так думаю, что я увидел одну из своих прошлых жизней, представляете, новая Шехерезада, тысяча и одна жизнь.

БАЙКОВ
Хорошо, успокойся. Лежи, отдыхай. Сейчас возьмем кровь на анализ, потом завтрак, потом проверим на рентгене твои переломы, а уж потом ты мне в подробностях все расскажешь. Аревуар.


БОЛЬНИЧНЫЙ КОРИДОР

От дверей палаты Андрея на цыпочках отходит Пинча и со скучающим видом наблюдает, как из палаты выходит Байков и идет в свой кабинет.


КАБИНЕТ ВРАЧА

Входит Байков. Достает из п.э. мешка термос с кофе, наливает, медленно делает несколько глотков, потом встает, подходит к шкафу, открывает его своим ключом, достает коньяк, видит, что там уже полбутылки.
 
БАЙКОВ
Генка зараза, напросишься на клизму.
 ( Отпевает несколько глотков.)

Байков подъезжает на Жигулях к своему дому. Проходит в дом.


ВЕРАНДА В ДОМЕ  БАЙКОВА

Стол накрыт к завтраку. За столом Николай. Входит Байков вытирает руки о полотенце, висящее на гвозде при входе. Садится за стол.

БАЙКОВ
 Как улов?.. Привет!

НИКОЛАЙ
Привет. Улов – еле до дома донес.
( Входит жена Байкова, вносит сковородку с жареной уклейкой).

ЖЕНА БАЙКОВА
 Вот. И еще такой же натаскал целое ведро. После завтрака будем ее чистить.

НИКОЛАЙ
Ее  чистить не надо, жарь прямо так в масле, одна минута и готово, и есть можно целиком вместе с головой, шкурой и всеми витаминами.
 (Берет со сковородки рыбку за хвост и целиком съедает).

БАЙКОВ
 Не забудь сказать «мяу».

НИКОЛАЙ
Мяу!
 (Оба завтракают).
 Как там путешественник?

БАЙКОВ
Непонятно. Вхожу, он лежит, не дышит, пульса нет. Правда на экране одиночные импульсы иногда, где-то не чаще 1 раза в несколько минут, проскакивают, но если их не ждать, то и пропустить можно. Гипотермия.

НИКОЛАЙ
 Это…?

БАЙКОВ
Это холодный, значит, но при этом зрачки обычные, на свет реагируют, а кожных рефлексов нет,  бревно, бревном. Только в зоне удара по голове, тепло. Может там и происходит генерация электрических сигналов мозга или их прием от путешествующей субстанции.

НИКОЛАЙ
А если частота этих сигналов совпадает с частотой стоячей электромагнитной волны Шумана, имеющей место быть между поверхностью земли и ионосферой, то будет наблюдаться  резонанс и тогда в силу этих концепций, я бы даже сказал усикаций…

БАЙКОВ
Жри рыбу... Откуда ты таких слов набрался.

НИКОЛАЙ
Так учили. Короче, его надо хорошо исследовать и понять, на что он способен после аварии. Ты пока про его проникающие способности никому не говори, и ему скажи, чтобы не болтал.

БАЙКОВ
Да, да, понимаю. Но ты представляешь, если он реально навещает или как по-другому сказать, не знаю, свои прошлые жизни. Какой это простор для исторической науки. Может в прошлых жизнях он был свидетелем исторических событий и теперь может раскрыть кучу тайн из прошлого.


НИКОЛАЙ
А пройдя через стены, и пока в кого-нибудь не воплотился и из настоящего. Так что тише, тише.


ПАРК ПЕРЕД БОЛЬНИЦЕЙ

По парку проходит Пинча. Оглянувшись по сторонам и убедившись, что вокруг никого нет , достает мобильный телефон и набирает номер.

ПИНЧА
Ало, Тарзан, привет. Пинча говорит. Да никуда я не пропал. Тут у одной знакомой был, да заболел. Нет, ничем таким интересным, конкретно плохо было - аппендицит. Уже вырезали. Нормально. Слушай, тема есть. Помнишь, ты мечтал познакомиться с обстановкой одного мазилы. Так вот, мой сосед по больнице, уж не знаю как, но может, как бы во сне проходить сквозь стены и причем быть не видимым для других.  Не пил. Узнал от одной телки. Здесь работает. Я сам слышал разговор врача с соседом. Не ерунда. И проследить за кем надо, главное на крюк посадить. Не вопрос. Как только он станет ходячий. Я звякну. Ты кого-нибудь пришлешь или мне постараться? Пришлешь, ну ладно, пока.


ПАЛАТА АНДРЕЯ

Гипс с Андрея снят, осталась только повязка на голове. Андрей лежит, смотрит телевизор. По телевизору идет фильм “ Мастер и Маргарита” (фрагменты с Понтием Пилатом)  Андрей встает, выключает свет, ложится, глаза закрываются, несколько глубоких вздохов. Дыхание прекращается.




Продолжение следует.