Завидное постоянство

Плетецкая
Пища, писал Рёкан, должна даваться человеку даром.

Тоже, наверное, не любил рестораны.
Да и что в них хорошего, если разобраться?

Еще ни в одном общепите, хоть дешевом, хоть дорогом, мне не удавалось поесть с удовольствием.
Разве, когда пробуешь новое блюдо, буйабес какой-нибудь, да и тогда вокруг полно чавкающего народу, какие-то люди с салфеткой постоянно подходят к столику с нелепыми вопросами, часто на непонятном тебе языке.
В общем, для любого аспи это просто тлен и укбар.

Особенный вид этого бреда — собираться в ресторане с друзьями.
От меня как-то скрыли причину, по которой для того, чтобы пообщаться с близкими обязательно нужно ходить в переполненные незнакомыми людьми места, сидеть там в тесноте, да еще и под самую противную, из всех возможных, музыку.

И вот отмечали мы день рождения подруги и, поскольку, есть там (в общепите) нечего, а разговаривать невозможно, я тихо сидела и терпеливо ждала, когда можно будет уходить.
За соседним столиком сидела компания немолодых людей по поводу семейного юбилея. Когда все уже хорошо выпили, юбилейный муж расхрабрился, вылез на сцену, вырвал у певицы противно заскрипевший микрофон и начал рассказывать историю их любви, причем так долго и косноязычно, что довел до слез абсолютно всех: жену, гостей, певицу и администратора, безуспешно пытавшегося отобрать у него микрофон.

Наконец, он объявил, что споет своей жене песню.
Люди, уже втянувшиеся в этот стендап, оживились и поддержали.
Мужик пьяно и проникновенно спел популярную песню и, в финальном аккорде, эффектно упал перед женой на колено.
Или просто упал, неважно,
Главное, получилось так удачно, что он даже сорвал жидкие аплодисменты.

И вроде бы все, конец, но вы не знаете моих подруг!
У них каждый год день рожденья!

Пользоваться мультиваркой и посудомойкой моя подруга так и не научилась, и через год в то же время — правильно! - мы опять сидели в том же ресторане.
Я сидела тихо, ждала терпеливо - и дождалась!

За одним из столиков отмечали скромную свадьбу немолодые люди.
Жених подвыпил, вышел на сцену, взял противно заскрипевший микрофон и начал рассказывать историю их большой любви.
Затем, он объявил, что споет своей молодой жене песню.
Насторожились?

Я вот ко всем этим дежавю отношусь спокойно, люди постоянно делают одно и тоже, это у них и называется жизнь, но тут даже я что-то заподозрила, сбой какой-то.
Зазвучала прошлогодняя мелодия, мужик затянул ту же самую песню и в финальном аккорде, привычно уже, упал перед новой женой на колено.
Сорвав-таки аплодисменты доверчивой публики!

А ведь в следующем году у моей подруги снова день рожденья!