Мой мужчина

Елена Тимина
Наверное, это очень смешно,
В мои годы писать о любви.
Назови меня лучиком лунным,
Своей радостью назови.
Обними меня крепко – крепко
И не бойся меня сломать.
После долгой тяжёлой болезни
Стала сильною я опять.
И опять бегу на работу,
И опять готовлю обеды.
Благодарна твоей заботе –
Пережили мы наши беды.
Ты кормил меня с ложечки долго,
Пока я лежала в постели.
Ты учил меня танцевать,
Когда я ходить не умела.
Постоянно ты был со мной,
Убегал по делам лишь на время.
Ты с постели меня поднял
Своей верой в моё исцеление.
            ***
Вечерами занимался с внуками,
Приводил их из школы домой.
Сколько дел успевал переделать.
Мой любимый, единственный мой.
В нашей жизни всё снова прекрасно,
Как я рада, что ты со мной.
Назови меня солнышком ясным,
Мой любимый, единственный  мой.
Сколько лет мы с тобой бежим вместе
В садик, в школу, на дачу, домой.
Мы растим и детей, и внуков,
Мой любимый, единственный  мой.
            ***
Твоих слов и нежных и ласковых
Хоть сто лет я готова ждать,
Назови меня своей радостью,
Подари нашу юность опять.
На себе я твой взгляд ловлю
Озабоченный или гордый.
Я тебя так сильно люблю,
Мой мужчина, моя опора.
             ***
Вместо «лунного лучика», «солнышка»,
Что хочу я услышать опять,
Говорит он сурово: «Бабушка,
Пора внуков из школы встречать».
Ведь уже много зим и лет
Он зовёт меня бабушкой Леной,
Улыбаясь при этом в седые усы-
Ты – единственная во Вселенной