Фразы подзаборные

Леда Шаталова
1 Нет людей, которые не совершают ошибок, а есть, те, которые их не признают!

2 Ч. Дарвин, немного заблуждался, утверждая, что прямохождение - результат необходимости добывать пищу - срывая плоды с дерева. Просто, обезьянам надоело мыть передние лапы!(улыбнись)

3 Бандит: Вот, меня упрекают, что я веду аморальный образ жизни, но при чём тут я? Как, воспитали, так и живу!

4 Детский сад:Маленький мальчик, возмущаясь говорит:Ох! и надоел мне этот детсад, прямо армия или тюрьма! Хочешь, не хочешь - ешь! Хочешь не хочешь - спи! А я, свободы хочу!

5 Школа. Младшие классы: Ученик говорит товарищу: Пошли, покурим! Тот: Да, ну!это уже прошлый век!Вот, если бы ты, что покруче придумал...

6 Учитель русского языка проверяет диктант. Откладывая очередную тетрадь с кучей красных пометок(ошибок), вздыхая говорит: Странно, в графе национальность у всех - русский. А по моему китаец на русском грамотнее напишет!