Ауросома

Юлия Тотьмянина
Это слово впервые я услышала от своего учителя по календарю нового времени Радуги Романовой 15 лет назад.  И цветные бутылочки с интересными запахами тоже. Радуга пользовалась  разными бутылочками, консультировала желающих, помогала найти свой аромат и свой путь в жизни.
Я не очень верила, что запахами можно изменить свою жизнь. Сквозь пальцы смотрела на увлечение учителя и мало интересовалась этой темой. Но купила оранжевый помандер для выравнивания жизненных путей в групповой работе. Запах помогал «собрать» группу  после трудовых будней, вернуть их в состояние «здесь и сейчас». Помандер быстро кончился, я не успела понять глубину влияния запаха.
Второй раз погружения в ауросому было при поддержке ученицы Радуги, моей коллеги Ольги Пановой. Она защитила уникальную исследовательскую работу, соединив и проанализировав номера бутылочек и номера кинов в Цолькине, в календаре майя.  Она приехала в мой город и обучила меня первой ступени. Но я слушала в пол уха, у меня тогда умерла родственница и наложение событий помешало погрузиться в эту тему по – настоящему.
В декабре 2018 года я приехала в Пермь, выступать на Ночь гонгов. Уникальное звучание гонгов, ханга и поющих хрустальных чаш понравилось всем. И мы стали готовить еще одну Ночь звука.  Меня принимал уникальный центр в Перми «Поющие  чаши», я проводила консультации, встречи, занятия, обучение. И однажды мне предложили сходить и познакомиться с центром Ауросомы в Перми. Я шла и думала, как давно я не пользовалась этой продукцией, о том, что кончились духи, о том, что давно заметила, как сильно влияют благовония на работу в группе.
Пока я искала этот центр, на общение осталось всего полчаса и я приняла решение что-нибудь купить и поехать дальше.  Но когда я зашла и увидела весь набор запахов и бутылочек, что –то сложилось. Какие-то невидимые пазлы воспоминаний и мечтаний складывались и рождалось что-то новое и ощущение предвосхищения переполняло меня.  Я выбрала 4 бутылочки 4 цветов. Красное-красное, белое-белое, синее- синее и жёлтое-жёлтое. Консультант, мягкая и утонченная девушка, быстро стала рассказывать о значении моего выбора. О мастерстве, о глубине, о важности этих бутылочек. Я взяла в рассрочку 4 бутылочки и 2 помандера.
Быстро завернув все в пакет, я даже не представляла какое сокровище я забираю с собой. Этот последовательный постепенный путь к Ауросоме растянулся в десятилетия. Но зато каким фейерверком событий он развернулся.
Основные правила пользования бутылочками говорят, что нужно сначала пользоваться одной, потом второй и  начинать следующую нужно, после того, как закончится предыдущая. Но мне важен был эксперимент. Каждый день – свой цвет -  своя бутылочка. В календаре майя используются чаще всего 4 цвета. Красный, белый, синий и жёлтый.  Посоветовшись с экспертами Ауросомы и услышав веское «Слушай своего внутреннего учителя и исследователя. Возьми ответственность за последствия на себя»,  я стала пользоваться каждый день соответствующим цветом бутылочки.
НЕВЕРОЯТНО.
 Оглядываясь назад, на прошедшие  18 недель…  Ровно день в день.  Я пишу этот текст. Этот неожиданный  факт поразил меня. Я даже остановилась писать.
Но очень хочется донести свою мысль. Ауросома помогала мне всё это время. За прошедший период я посетила 10 стран и 20 городов. Австрия, Германия, Франция, Чехия, Словакия, Россия, Испания,  Мексика, Молдавия, Япония…  Некоторые страны по несколько раз.  Переехал офис за одну неделю. Приезжала дочь  на каникулы из другого города. Всё это не было запланировано на 100% - это были лишь желания, которые очень хотелось осуществить.
Меня предупреждали,  что минус использования Ауросомы – это стремительность событий. Но разве это плохо? Сейчас, оглядываясь назад, я думаю, что это прекрасно.  Почему я связываю свой событийный поток и ауросому? Потому что  много раз  я оказывалась  в патовой ситуации, из которой я не видела выхода вообще. Но очищение запахом разгоняло страхи, переживания и выход находился. Как будто цвет  и запах бутылочки помогал очистить окуляры наблюдения и смывал налипшую грязь из клубка негативных эмоций.
Мой опыт использования цвета и запаха вдохновляет. Очищение своего разума с помощью обоняния стало уникальным опытом и бесценным подарком, бонусом к покупке красивых бутылочек с интересными ароматами.
Как я пользуюсь? Два раза в день. После душа, я наношу аромат соответствующий цвету дня соответствующей бутылочки на кожу. Я таскала с собой все 4 бутылочки во всех путешествиях. И никогда мне не было тяжело. Осознание глубинной работы и трансформации, которая происходит, помогала понять многие вещи.
Вывод мой прост. Если вы хотите изменить свою жизнь – приобретайте набор 4 бутылочек Ауросомы и используйте каждый день в цвет дня.
Центры Ауросомы есть почти в каждом городе. Эти 18 недель помогли мне наглядно увидеть, что интуитивно я чувствовала, а теперь осознанно могу использовать для себя и для других.
Мне кажется, что каждый замечал, как быстро портится настроение от  плохого запаха и как быстро улучшается от хорошего. Так почему бы не использовать этот инструмент самонастройки ежедневно?
В день зеленой черепашки.  День Синей Планетарной Бури в Планетарную Луну посвящается всем, идущим по пути осознанности и трансформации…