Леонардо Да Винчи - Красная Галактическая Земля

Юлия Тотьмянина
Амбициозный мужчина хвастался кожаными бордовыми чехлами в красивой иномарке. Красные коврики под ногами. Мягкая черепашка из Японии. Встроенный планшет в панель машины из Китая. Телефон за 130 К. Темно-красные стильные ботинки.
- Ну, давай, удиви меня, я уже знаю, помню, что я какой-то красный... видишь, расту, Понял, теперь следующий уровень - рубашки разных цветов. Давай, покажи-ка мне, кто моего же уровня. Чтоб я понял, кто я! Хочется сравнить... Кто я там в твоей системе 260 типов людей? Кто такой же как и я? Чтоб под 90 лет и можно было равняться!
- Красная Галактическая Земля - это твой Кин Судьбы.
- Да, земля, моё всё. Кормит она меня родимая. Продаю её и строю на ней. А она кормит. Вот в комитет по земле позвали, сама понимаешь, куда. Хочу город свой на земле построить.
Загадочная улыбка была многозначительна. Она судорожно думала, как и чем удивить этого человека. Как не упасть в грязь лицом. Она не считала по датам рождения известных людей и не могла быстро сообразить кого привести в пример. Он же должен быть очень значительный и известный. Так, чтоб один пример и удар в яблочко. Она быстро листала приложение на телефоне "13:20", где-то попадался пример кинов известных людей. Пока он искал ролик на ютюбе про зеркала Козырева, она искала список.
- Знаешь, тут всего 10 имен приведены в пример, но один нам подходит. Красная Галактическая Земля - Леонардо Да Винчи.
Повисла пауза. Она офигела от такого поворота и примера. Он думал, уместно ли спросить кто это. Но такие люди отличаются быстротой реакции. Не знаешь - узнай. Не понял - спроси.
- Голосовой поиск. Леонардо Да Винчи.
Металлический голос электронного помощника зазвучал монотонно:
- Леонардо Леона;рдо ди сер Пье;ро да Ви;нчи - итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека».
- Изобретатель, как я!
Она тихо обтекала, от такого чуда. Надо же как точно! И много слов не надо. Все заданные параметры выполнены. Даже 90 лет. Изобретения этого человека питают энергией вдохновения многие поколения. И её саму тоже. Специально сходила на выставку Леонардо Да Винчи в библиотеке Мадрида в этом году. Сходила в стационарный музей в Санкт-Петербурге, когда была на конференции "Интеллектуальная услуга" несколько лет назад. Даже ролики записала о связи времени и изобретений Леонардо да Винчи, когда была выставка в Ижевске.
https://www.youtube.com/watch?v=azoicRJr0YM
https://www.youtube.com/watch?v=dwWdATK8fjE
https://www.youtube.com/watch?v=08JTXoQKx68
От воспоминаний её вернул вопрос:
- Когда ты мне расскажешь больше? Как твоя теория объёмного времени применима к жизни? К новой школе? Детскому саду? Университету? У меня растут сыновья, я бы хотел им новой школы и точных знаний.
- Давай 4 июля. 4 дня.
- Хорошо, что я сам распоряжаюсь своим временем. Давай.
- Позову еще кого-нибудь?
- Зови...
- Приходите....

июнь 2019