Хрустальный замок или Дневник трансформации 10

Ирина Красовская
Глава 10 Королева умерла, да здравствует королева

Вчера моё состояние непонимания достигло критической точки, мозг подсовывал правильные мысли о любви и принятии себя, о манипуляциях других людей и зависимости от них, о слабости духа и прочее. В итоге я сдалась и попросила ответить мне, в чём мой проблема и почему я продолжаю страдать, правда, уже значительно меньше, чем раньше.

Внутренний ответ пришёл достаточно быстро – Кем ты себя считаешь? Если ты помнишь, что ты – Божественное дитя, и Бог тебя любит, какие могут быть страдания от нелюбви от окружающих людей. Меня спросили, что мне нужно от этих мужчин, к которым я чувствую такую неутолимую тягу и зависимую страсть. Я сама удивилась ответу – Ничего. Мне от них ничего не нужно. Стало полегче.

И как всегда, подарок Вселенной – видео ЭВ – притча о несчастной женщине, которая любила и страдала. Это про меня. Я поняла, что страдание – это наркотик, мне в какой-то момент понравилось страдать, и это театральное тяжелейшее страдание, я его возвела в ранг святости. Кроме того, многие религии поощряют страдание, это благо. Если надо пострадать, то я первая, лучший специалист, коллекционер неудачных отношений и болезней, королева страданий, пожалейте меня, аплодируйте моим подвигам и унижениям, упейтесь моими слезамииииииии. Я находила таких людей, с которыми я по определению не могла быть счастлива. Вернее, в логике абсурда – я была счастлива именно страдая. Правда, привычка страдать – тяжелейший наркотик и подсознание, привыкшее давать мне опыт согласно моим страдальческим предпочтениям давало такой сценарий, но рядом всегда находилось несколько сценариев со счастливым исходом. Нет, я всегда, почти всегда предпочитала выбирать наиболее тяжёлый вариант. Как творческий человек, из страдания я сделала источник вдохновения – писала стихи и рассказы, смысл жизни – придумывала самые зловещие сценарии с трагическим развитием событий, желательно, чтобы меня поунижали, а я поплакала вдоволь, и даже еду, я постоянно запрещала себе что-то есть, срываясь, коря себя и по-новой. Я распознала свою маску – Королева страданий.

 Сегодня ночью, я позволила тебе умереть спокойно, моя Королева страданий, не страдая…

Сегодня утром я проснулась в новом дне. Я – точка отсчёта моей жизни каждый день. Каждый день – как новая жизнь, которую я буду создавать своим сознанием. Я проснулась в новой комнате – очень красивой, бело-розовой с изысканной мебелью и картинами, окна выходят в милейший сад, везде – мои любимые розы. Я увидела рассвет, солнышко начало вставать над моей Землёй. Обычную зарядку не очень хотелось делать, тело попросило танцевать. Я начала танцевать в своём мире и здесь, наяву одновременно, воссоздавая себя в танце. Это было прекрасно – я увидела себя прекрасной балериной в струящихся одеждах, танцующую в центре яйца- ауры. Я наполняла его красотой и нежностью, белым атласом и розовым жемчугом, от танцевальных движений создавался больший объём. Потом к танцу я захотела добавить музыку и часть меня – моя копия стала играть на пианино, через какое-то время третья моя копия стала играть на арфе. Моя четвёртая копия писала стихи в облаках, а пятая – рисовала прекрасные картины. Но помня опыт, для силы и крепости, я создала себе защиту. Отныне я решаю, кого приглашать в мой мир. Этого захотела моя душа. Мы хотим быть счастливыми всегда.

Я вспоминала мои исконные качества – красота, элегантная изысканность, нежность, радость и творческая любовь. Королева изысканной элегантности родилась. Да здравствует Королева!