Осколки воспоминаний

Лена Миленкина
Я всегда буду в твоей жизни, как бы ты ни старался вытеснить мой образ из своей памяти, воздушная тень воспоминаний о волшебных мгновениях, проведенных со мной, будет снова и снова возвращать тебя в прошлое, в наше прекрасное и, увы, неповторимое, вчера...
Все мысли, затейливо кружась, неминуемо приведут... ко мне...

Сколько бы раз ты не клялся начать новую жизнь, без меня, никакая сила воли не сможет победить этого невероятного чувства, однажды испытав которое, уже невозможно и представить себе существование без него... Мыслимо ли погасить солнце, питающее, согревающее и дающее жизнь всему, что способно быть, радоваться, верить?

Я же знаю, что я, для тебя и была тем самым смыслом, благодаря которому ты смог дышать легко и свободно, понимая, что ты не просто существовал, а – именно – жил! Даже боль, от тех ран, которые я невзначай наносила тебе…колкие или даже грубые слова покажутся наслаждением, по сравнению с бесконечным одиночеством, которое ворвалось в твою жизнь...

Да, ты по-прежнему встанешь утром, по привычке сваришь кофе... конечно на двоих. Но одна чашка, оставленная нетронутой, медленно остывая, безжалостно обожжет твое сердце, горячим воспоминанием...ведь я.…не прикоснусь больше к ней...
 
Твой задумчивый взгляд устремится в сторону нашей спальни в надежде, что вот-вот в дверях появлюсь я, еще сонная... тихонько подойду к тебе, обниму за шею, загляну в глаза так доверчиво, мило, нежно прикоснусь к губам...

«Словишь себя на мысли, что твоих губ на мгновение, коснулась улыбка, но...»

Ничего этого уже не будет...Ни моих пронзительных признаний, которые никто и никогда не сможет повторить, так как это делала я.…Мой шёпот будет преследовать тебя повсюду...возвращая в те незабываемые минуты, ни сладких поцелуев, пылающих на губах, ни безумных объятий, возносящих на седьмое небо блаженства...Все это разбито, разбито вдребезги, и только оставшиеся осколки памяти так больно режут сердце…
И...
Ты меня – никогда – не забудешь...
Я тебя – никогда – не забуду...
 Я навсегда останусь в твоей жизни, как и ты – в моей...