Семиэтажная муть

Георгий Кучеренко
СЕМИЭТАЖНАЯ МУТЬ
(опять мне довелось услышать дядю Колю на завалинке)

    После приветствия дядя Коля сразу приступил к разговору, о котором я догадался, только увидев его на лавочке во дворе, и меня заинтересовало, какую тему он изберёт на этот раз…
    Миша, я тут опять по телевизору насмотрелся и в интернете начитался всего, а поделиться не с кем. Это хорошо, что  мы встретились. Садись, поговорим, а то мои соратники – пенсионеры не понимают меня и разговаривать с ними без толку. Старые они, уже, привыкли мыслить шаблонами – своими собственными или предложенными и навязанными с того же телевизора.
      Тут узнал, что американцы открыто вербуют в интернете осведомителей из нашего народа. Это конечно никак не соизмеряется с их стоном о том, что мы дескать вмешиваемся в политику других стран и в их тоже, хотя сами вон до чего додумались. А если мы им ответим зеркально, как выражаются наши политики. Представляешь их вандос, если мы сделаем такое. Конечно, можно так сделать, с оговоркой, что это только зеркально и чтобы посмотреть на их реакцию.
       А вот на этом месте можно сделать и по другому. Я бы кинул клич по нашей стране и призвал весь народ записаться в их осведомители. Все чтобы с восемнадцати лет и до пенсии, по возрасту, записались. Я бы тоже записался, хоть я и пенсионер, но остальных не надо, гибкости в них нет уже у многих.
       Ты не удивляйся, ты послушай дальше.
Народ то ведь наш, любит нашу страну – Россию матушку. Есть, конечно, утырки всякие, в семье ведь не без урода, тем более что семья большая. Но вот если мы запишемся все, то их спецслужбы сядут в раскоряку на шпагат. Представляешь, сколько им работы будет: перепроверять каждого из нас и перепроверять нашу информацию – заведомо, местами немного выдуманную и   нафантазированную и очень для нас выгодную. Да ещё мы все будем у них просить денег за такую «услугу», и очень просить будем, аргументируя тем, что нехватка денег и послужила причиной тому, что мы записались к ним в осведомители. Народ тогда и поправил бы своё финансовое положение и службу хорошую сослужил своей стране.
       Так мы и настоящих предателей вычислим и планы их будем знать и навсегда отвадим их, так обращаться с нами. Надо им навести семиэтажную муть, чтобы у них голова кругом пошла.
       А то они своим примитивным мышлением, огульностью и двуличием достали уже всех.
       Представляешь, они в нашем семиэтажном мате не могут разобраться, а если мы им ещё такую муть втюхаем – вообще не смогут понять ничего.
      Кстати я что-то забыл, у нас как принято говорить: пятиэтажный мат или семиэтажный. Тоже не помнишь. Во, видишь, мы сами не понимаем уже  какой он у нас этажности. Что-то мне припоминается, что трёхэтажным принято его считать, хотя мы в этом прогрессируем очень и этажность его намного уже выше у нас, но муть им нужно устроить именно семиэтажную, чтобы ядрёней была.
      Распоясались они очень и их пора на место ставить. Плетут про нас всякую несусветицу и  на этой основе призывают к экономическим и прочим разным санкциям и окружают нас. Постоянно прикрывают свои меркантильные цели, якобы благими намерениями.. Рядятся в доброжелатели для всего мира, а у самих рыло в волчьем пуху.
      Тут опять подняли тему, что мы вмешивались в их выборы. Да если кто с нашей стороны и влез туда. Ребята какие-то из озорства. То что они сказали, какую-то неправду?. Нет! Они высветили правду, про эту Клинтон, что она говорила и что пользовалась не теми каналами связи. Американский народ, должен только благодарить наших ребят за это. Сами они везде лезут, всех подслушивают, всем лапшу на уши вешают и потом ещё против правды верещат. А нам надо на их писк против правды не обращать внимания.
     Мне тут понравилось, как их одёрнула Северная Корея. Американцы на какой-то встрече с ними, стали давить неконструктивно на Корею, те заявили, что американская сторона не готова к продуктивному разговору и прервали встречу, сказав им, что когда будут готовы, пусть известят. Молодцы корейцы. Маленькая, бедная страна, но с достоинством и гордостью.
     Выстроили себе империю на весь мир и всеми командовать хотят.
      Ты знаешь, я вот считаю, что все империи, по мировой истории: римская, византийская, османская – все вообще и наш СССР тоже, разрушились в результате лжи, разнузданности и оторванности от народов их населяющих – я имею ввиду руководство. Вот мне и кажется, что у них к этому уже и подходит дело. Осталось другим странам прозреть, какой вред идёт от Америки, как они доллары печатают свои и скупают всё.
     Тут Гренландию захотели купить. А чего им не купить её – напечатают долларов и купят. Остальные страны все глупые, если допускают такой миропорядок с этими долларами, а всё потому, что элита привязана и находится на долларовом поводке – хранит свои сбережения в них.
     Опять у нас топливо дорожает, Хоть куда нефть по цене идёт, у нас топливо только дорожает и как тут с инфляцией бороться. Да её ещё и искусственно создают сами в своей стране. Американцы вот никак не опускают свой доллар, а почему остальным странам  выгодно опускать свою валюту? Народу ведь не выгодно это…

     Ты опять про наш разговор напишешь? Ох смотри, Миша, прочитаю я как-нибудь твои опусы. Берегись тогда, если не понравятся…
     Я потому и не читаю, что боюсь, а вдруг не понравятся они мне. Ты пиши правильно и по правде всё…
     А я тогда про разведчиков и женщин тебе говорил. Ты написал про это? Написал и как называется твой опус? НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД. Хмы. Это значит у нас неправильный подход к их женщинам? Правильно, я так тебе и говорил. Там тоже семиэтажная муть – им от нас была бы, чтобы знали нас.
    Представляешь если бы я, по этой мути, про которую сегодня мы с тобой говорили, доложил американцам, что в таком-то поле закопано какое-то секретное сооружение, или, допустим, на территории какой-то бывшей воинской части или на заброшенном военном городке, или Шойгу наш Кужугетович, сделал бы учения на тех вырубах, что от леса остались, учения без огласки в СМИ –  секретные: войска пришли, а потом ушли, натоптали там колей и капониров нарыли, а потом я бы доложил американцам, что там секретный объект. Представляешь семиэтажную муть? Потом ещё на этом месте можно ловить предателей, которые бы полезли узнать всё поконкретней…
     Денег бы с американцев слупил ещё за это.
     Они ведут себя, как артисты, вон Рейган их, какой спектакль нам устроил со звёздными войнами, а сами они у нас до сих пор космические двигатели покупают, в то время как нам объявили санкции, с лунной программой они тоже кино устроили – будто летали на Луну… Надо им тоже небольшой спектакль устроить. Президент наш числился ведь завклубом по должности прикрытия, когда за границей работал разведчиком. Вот надо ему какую-нибудь пьесу хорошую придумать, а то лезут во власть разные артисты, раз лезут, пусть тогда по нашему сценарию играют…
      ….Они бы в конце концов расшифровали меня и объявили не въездным к ним…
      Ну и на хрен мне сдалась их Америка?..,
Я Россию люблю!... Переживаю я за неё, Миша…

(6)