Каждый как ангел, каждому дается шанс

Юлия Тотьмянина
Каждый как ангел, каждому дается шанс...
Ну, люблю я убирать мусор. Люблю чистоту вокруг. Мне убрать не сложно. Я иногда подьезды мою и к подружкам прибираться хожу.
А спать тоже люблю. Вы задумывались, почему вы просыпаетесь утром? Я как -то задумалась и стала проверять, что меня будит. Почему я просыпаю будильник или встаю раньше него?
Итог наблюдений:
Увлекательные дела завтрашнего дня будят своевременно.
Именно тогда, когда нужно. Когда я поймала эту волну, я почувствовала кайф от жизни.
Я собиралась пойти прибираться за плотиной несколько дней. Но телепатически не могла найти кто со мной пойдет. Все близкие друзья заняты майскими хлопотами и даже дочь не очень поддержала меня. И я решила пойти одна. Ничего же сложного нет.
Ложусь накануне поздно спать (посетившее вдохновение написать сценарий фильма про время, проглотило полночи) и говорю кому-то там наверху:
- Если надо идти убираться, то будите, если нет, я буду спать.
И что же, в 8 утра как огурчик! Я проснулась! Чудесное утро, пакеты, перчатки - полный набор! Значит, кто, кроме меня?
Фронт работ был определен наличием пачки пакетов и обозримой территорией нижнего склона. Пока я убиралась несколько раз прошел бомж. Качаясь, иногда игнорируя тропы. Ну, что взять, пьяный. Людей ходит много. И велосипедисты и мамочки с детишками, подростки, влюбленные парочки. Мы в параллельных измерениях.
Но наступил момент, когда нужно собранные мешки перенести в общую кучу. Мне нужна помощь. Я замечаю, что один парень несколько раз проходит мимо, то с бомжом, то без него. И в один момент наши реальности пересеклись. Я подхожу с мешком к куче мешков и он проходит мимо. В красной футболке шортах, гуляет.
- Хорошее дело вы делаете...
- Вы могли бы мне помочь, перенести эти пакеты с мусором к общей куче?
- Я бы помог, но...
Пауза повисает. Я улыбаюсь. Имеет право отказать.
Разворачиваюсь, иду дальше, собирать мусор. В моей голове - это деньги. В других странах платят за мусор, я представляю, что я собираю деньги, но платит мне Галактическая Федерация (своя игра, че).
Мешки мне перенесли проходившие мимо ребята.
Закончив, я пошла мыть руки. А сама хочу лимонад. Как в детстве, в жару, выпить стакан лимонада... ммм.
И тут парень в красной футболке идет опять с ЛИМОНАДОМ. Но это же шанс!
- Эх, жаль, что у вас стаканчика нет, а то бы я у вас лимонад попросила. Очень хочется.
- Так я вам так дам.
- Я только руки хочу вымыть.
- Я тут погуляю пока.
Ну, как не ангел?! Это же шанс!
Пока я отмываюсь, приходит ко мне сам.
Бомж полуголый спит прямо на траве и на солнце.
Я жадно пью лимонад. Как в детстве. И Он убирает у меня с волос прилипшие почки липы.
Это так трогательно. Мы даже не знакомы.
- Я ему готов оплатить работу, кормить, через пару недель одеть нормально.
Мужчина, скрюченный на земле, походил на 40летнего пьянчужку.
Я посмотрела на парня. Неужели есть такие люди??? Взять и спасти человека из беспросветной бездны?
- У него нет смысла жизни, он ничего не хочет, ему нужна не работа, а смысл, ради чего жить! - я скептически посмотрела на лежащее тело. Мужчина, не подозревал, что ему предоставился ШАНС.
- Завтра утром найду, если будет трезвый, отправлю на работу. Если нет, то нет.
Я посмотрела на молодого собеседника, обычный, ни за что бы не подумала, что он такой...
- А вы где работаете?
- Я не работаю. Я занимаюсь творчеством. Пишу книги про время.
Тут удивился он.
- Только что вернулась из Японии...
- Японии???! Никогда бы не подумал, что те, кто ездят в Японию будут собирать мусор.
Мы поднялись наверх.
- Мне налево, меня уже ждут,- прощаясь, говорю я.
- До свидания...
Через пару минут я понимаю, что даже не узнали имена друг друга...
Каждый как ангел, каждому дается шанс.

#tzolahao
12.05.2019