Из консультаций

Юлия Тотьмянина
- А ты знаешь, что твой голос исцеляющий? - собеседник, находящийся за тридевять земель, испытующе смотрел на меня.
- Возможно...
- А ты знаешь, что я переслушиваю твою консультацию в самые сложные моменты и там открываю для себя новые смыслы и вдохновение?
- На это и рассчитано...
- Ты себя не ценишь... Твои знания бесценны. Глубина и точность поразительны. Голос чарующий, вдохновляющий, окрыляющий. Ты замечаешь, как вокруг тебя людям светло, тепло и уютно становится? Не зря твои друзья называют тебя "валерьяночкой" - это же правда. Как -то спокойнее становится рядом с тобой. Кажется, что если тебе удалось достичь своих целей, то и я смогу. Всё невозможное возможно. И не переживай, что меня рядом нет или я не помогаю тебе делать своё дело. Нас таких невидимых рядом с тобой миллионы. Делай дальше. Иди быстрее. Рассказывай больше. Верь, ты нужна не только мне. Кому-то ещё, он просто боится признаться себе в том, что уже давно нуждается в твоей помощи или консультации. Он же не знает, что его ждёт.
Я как узнал свой кин, так ощутил такой прилив энергии, что до сих пор удивлён. Ну, конечно, я чувствительный, и обращаю внимание на свои чувства. Как будто я стал подключён к новому потоку, к чистому источнику энергии. Понимаешь, это в рекламе не объяснить. Это же не колготки, которые рекламируют красивые ноги. Да, не расстраивайся, сарафанное радио у тебя тоже не работает. Ну, другой у тебя путь. Тернистый. Космический.
Знаешь, скольким людям я про тебя рассказывал? Телефон давал. Про календарь новый рассказывал? Всё это не работает, пока человек не достигнет дна трёхмерной реальности или не услышит свою душу, которая шёпотом, подсказывает тот или иной путь.
Вот я тобой любусь. А ты расстраиваешься. Всему своё время. И самое главное, что ты делаешь одну консультацию, а становишься другом, незримым помощником на долгие годы. Вот я всего третий раз позвонил тебе, а знаешь сколько раз я телепатически с тобой общался? И всегда получал ответы. И снишься ты мне тоже. Ну, извини, некогда о таком личном общаться.
Да, я для чего позвонил то, запиши мне для моего знакомого аудиоконсультацию, у него день рождения скоро. Я понял, что он готов к такому подарку. Заранее тебе спасибо. Да и фотки тебе не нужно. Всевидящая моя...только дату рождения и имя.
Люди, если вы запутались в своей жизни, ищите вход или выход, хотите понять себя, своих близких - идите к Ней. Узнайте о себе больше. Поймите свой путь прошлого, настоящего и будущего. Пора делать шаг в четвёртое измерение, без вашего намерения и действий - трансформаций перехода не будет. Новому Времени нужно учиться. Дарите аудиоконсультации. Может это изменит судьбу к лучшему, потому что человек увидит свой путь ясно и точно.
Печатай, конечно, может это кому-то нужно услышать, как мне когда-то.
\\из консультаций...

24-25.04.2019