Гороскоп объёмного времени Tzolahao

Юлия Тотьмянина
- Для чего мне гороскоп на каждый день на целый год?
Мужчина сидел напротив и пытливо и участливо спрашивал.
- Для чего тебе гороскоп? Ты же в курсе, что на радио и на телевидении гороскопы пишут журналисты, а не астрологи? Это же невозможно предсказать всем одно и то же.
- Можно. Родился в мае - всю жизнь маяться.
- Скажи это тем, кто родился в декабре - маятся не меньше. Ни фруктов, ни продуктов.
- Вернёмся. Зачем мне гороскоп? Понятно, что ты мне не стараешься ничего продать. Ты вообще плохо продаешь. Долго рассказываешь.. Но как ты понимаешь гороскоп в твоей Концепции Объёмного Времени, как там ты это называешь золахау... или нет... тцольхау..
- Тцольахао
- Ну, да, вот это слово никто вообще не понимает... Ты понимаешь, что тебя никто не понимает, несмотря на то, что ты употребляешь русские слова.. иногда... Так вот, зачем в твоей стройной математике нужен гороскоп? У майя был двадцатиричный счёт. Да, видишь, почитал, подготовился ко встрече с тобой. Значит, 20 дней, 20 месяцев и 20 лет. Но в твоем гороскопе не 20 ричный счёт?
- И счёт 13ти и счёт 20ти. 13 дней, 13 лун, 13 лет. 20 часов, 20 дней, 20 месяцев и 20 лет.
- Нет, это много для меня. Зачем я буду вести этот счёт тем более двойной? То есть ты объединила и часы и календарь и малые и большие несоразмерные циклы из 60\60\24\28-30-31\12\365 в ровные и одинаковые? Но это же невозможно. Или это просто математически и никак не связано с астрономией.
- Связано. Геометрически. Через кубики и цилиндры.
- Бесишь. Ничего не понял. Ладно, извини. Хорошо, кубиками мы измеряем пространство, а кругами и цилиндрами время. Да, вспомнил, ты об этом говорила на лекции. Ну и что? Как то медленно до меня доходят твои просветленные мысли. Никак не могу связать с гороскопом твои объёмные модели.
- Каждый день - это расстояние, которое проходит Земля в космосе. Можно измерить часами и километрами. Можно?
- Можно.
- Значит время и пространство можно поделить на любые части, на которые цифры делятся и не только на 24ч и 10 км. Можно представить не линию, а кубики?
- Можно.
- Вращение Земли вокруг Солнца можно представить в круга или спирали?
- Можно. И следовательно тоже поделить на равные части, а не на 28-30-31 один год. Понимаю.... И линию представить как кубики. 365 кубиков.
- Циклы оборота Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца делится на 13 и на 20.
- Опять не понял. Как это?
- 13 Лун по 28 дней и один день для перехода на новый год. 13*28+1=365 И 20 Солнечных печатей 18 раз за год и 5 дней на переход.20*18+5=365
И каждый элемент это кубик, а в нем цилиндрик. Квадрат измеряет пространство, цилиндр поток времени по спирали. Влияет на процесс прохождения потока в спирали - скорость. Помнишь в третьем классе была формула - Время - это расстояние поделенное на скорость. Относительность всех процессов обуславливает скорость. Когда говорят про временно-пространственную ткань забывают именно про скорость...
Через час...
- Хорошо, понял. Измеряем сутки 20 кубиками по 72 минуты, вместо часов, месяц 28 кубиков одной Луны вместо неровного календаря месяцев. и Карта Судьбы на 52 года помогает разобраться и уйти от неопределенности и неизвестности судьбы.... И тогда у меня будет стратегический, тактический и оперативный план по времени. А и каждый кубик внутри цилиндрик имеет свой цвет, характеристику и влияние для меня. Уф... Погода времени... По погоде в пространстве есть телепередача, а про погоду времени нужно узнавать из скрытых источников... Так так...
То есть ты помогаешь понять природу времени математически, геометрически, астрономически и образно-ассоциативно через календарь майя. Вот, блин, никакого шаманизма и даже травы не курили и грибов не ели. Понял. Так, если у меня будет синхронограф, который я буду раскрашивать. Подожди, я повторю для себя, рас-кра- шивать. Знаешь, когда я последний раз держал цветные карандаши в руках? Хорошо, хотя бы записывать в клеточки каждого дня свои события, у меня улучшится память, я смогу быть внимательнее, осознанее и видеть лучше повторы и закономерности. А если куплю гороскоп, то там будут выделены важные для меня дни. Всего 18 счастливых дней. Ну, ваще, так мало. А 18 дней антиподных , в которые "держать ухо востро". Когда там был антиподный день для меня? Вот этот? АААА, меня обсчитали на 200 крон. Ты просто ткнула, ты знала, я рассказывал. Хотя нет, не рассказывал. Ладно, когда следующий? Ммм, удобно все важные даты выделены цветом. Аналог, антипод, оккультный учитель, ведущая печать, оборотный кин. А зеленые клетки - это порталы галактической активации? Когда энергия бьёт ключём? А если по голове? Ну, не смотри так, я шучу. Понял. Буду знать, что есть особые дни, когда поток больше и надо его использовать. Да, в общем-то всё понятно. Ничего сложного. Всё состоит из энергии, она группируется в процессы и материалы и научится правильно пользоваться энергией во времени, чтобы чувствовать себя на гребне волны, просто жизненно необходимо. А к гороскопу будет описание выделенных клеток и инструкция?
- Да.
03.09.2019