Все, что помню. Часть 4 Гл. 7 Первое знакомство

Лана Невская
Глава 7. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО

Я долго терзалась сомнениями, идти мне работать или нет, но очередной скандал свекрови , который она закатила в очередной раз на ровном месте, тут же укрепил меня во мнении., что надо! И, причем, незамедлительно, пока  я не залетела в психушку!
Все-таки долголетие — это хорошо,  когда голова в порядке, А если тебе 92 и шизофрения с агрессивным синдромом, то лучше не жить так долго!

- Ну, ладно, - сказала я себе, - это точно последний раз!
Потом позвонила Кате, взяла у нее контактный телефон,  договорилась прийти познакомиться и согласовать условия работы. Катя на этой территории не была,  этих людей не знала, и ничем мне помочь не могла. Я знала только, что мама у нас  русская, работает  в МГУ на кафедре иностранных языков, муж  немец, есть старшая дочь 15 лет от первого брака и сын  2-х лет , который и должен был стать моим подопечным.
Я — человек пунктуальнный, опаздывать не люблю,  тем более на первую встречу, поэтому я вышла пораньше, примерно представляя, где находится этот немецкий городок.

В этом городке жили иностранцы, которые имеют в Москве свои фирмы или работают по найму и долгое время живут в Москве с семьями. Это довольно большая охраняемая территория у метро Юго-Западная, с тремя многоэтажными домами, автостоянкой и детской площадкой — самой примитивной в то время, не такой, как строят сейчас, а обычной: песочница, беседка, качели, карусели.
Поскольку я была уверена, что вход на территорию должен быть со стороны проспекта Вернадского и метро, то я и доехала до метро. Оттуда надо было подняться в горку — и я на месте. Но тут я просчиталась: в горку лезть было довольно долго, а времени оставалось все меньше.

Летний день выдался на редкость жаркий, я торопилась, мне было нестерпимо жарко, пот заливал глаза, я точно уже опаздывала! Наконец я увидела вожделенную калитку в нескончаемом  заборе и семейную пару, выходившую из нее.
Я кинулась к калитке с просьбой  пройти, пока она не закрылась, но выросший неизвестно откуда охранник не пустил меня, сообщив, что если я иду впервые, то надо войти через центральную проходную — там мне пропуск заказан!

Все! Это был конец! Время вышло, я уже должна была звонить в дверь, а я все еще была на улице. Калитка, в которую я пыталась пройти, была прямо напротив входа в мой подъезд, но… Я понеслась вдоль забора в том направлении, куда показал охранник. Забор был нескончаемым. Когда я проезжала на троллейбусе мимо этой территории, она не казалась мне такой огромной. Но сейчас я думала, что этому забору не будет конца!

Влетаю в проходную, показываю паспорт. Неторопливый охранник записывает мои данные в журнал, а время бежит. Я хватаю свой паспорт и несусь к корпусу теперь уже обратно, пробегая все те же километры и звоню    в домофон.
Опоздала я минут на двадцать! Для меня это была катастрофа, и чувствовала я себя ужасно. Мельком глянув на себя в зеркало в прихожей, я увидела взмыленную даму средних лет с багровой физиономией и загнанным выражением лица. Хороша няня!

Я начала извиняться и объяснять причину опоздания, но меня никто  и не ждал минута в минуту, и мы прошли в гостиную. Я понемногу приходила в себя и начала воспринимать информацию.


        Мама  Люба оказалась очень общительной женщиной лет сорока пяти, Говорила она много и быстро, но, вроде, все по делу, и одновременно изучала меня. Что-то спрашивала, что-то сообщала мне. Ее муж Мартин, в отличие от своей  говорливой супруги,  присутствовал при разговоре молча и показался мне очень строгим, как профессор. Как потом оказалось, этот профессор  «прыгал с тумбы на тумбу» как тигр в цирке, под неусыпным контролем жены.
Старшая дочь Стася, от первого брака, училась в девятом классе немецкой школы и , как и мама, хорошо говорили по-немецки.
Главный виновник этой встречи — двухлетний Денис,  в это время спокойно спал в детской и не подозревал, какие тучи собираются над ним, и что его ждет в недалеком будущем.
Мартин хорошо говорил по-русски, но с явно выраженным акцентом. Позже так же стал говорить и Денис.
Мы еще поговорили,  Люба показала мне квартиру, комнату и вещи Дениса, объяснила его режим питания и мои обязанности, познакомила со второй няней Зиной — и мы расстались до завтра. Смена начиналась в восемь утра, но теперь мне выдали один ключ,  открывающий  все двери, и я могла войти  в любую калитку.
Так началась моя очередная эпопея, которая была наполнена всякими интересными событиями.

            http://www.proza.ru/2019/10/10/993