Ощущение Любви

Эндрю Стар
- Семёнова с тебя взгляд не сводит, - сообщил Вовке сосед по парте.
- Да ну тебя, - огрызнулся Вовка оттолкнув соседа локтем.
Действительно, смотрит и смотрит, размышлял Вовка. Может в за правду влюбилась. Так - то она ничего, можно мутить, но что смотреть если нравлюсь подошла и сказала, обсудили бы, я бы дружил с ней. Ещё вчерашняя встреча.
Пересеклись Вова и Таня по дороге из школы:
- Что рюкзак в руках несёшь? - поинтересовалась одноклассница.
- Оторвалась лямка, - честно признался паренёк, - Мамка ругаться будет.
- Не могу позволить, что б тебя ругали, - Татьяна решила  выручить, - Давай пришью, у меня всё с собой.
Достала из  рюкзака нитки, иголку и напёрсток, принялась за работу. Вовка завораживающе смотрел, как ловко она управляется.
- Хорошо получается, - похвалил он.
- Мама говорит,  женщина всё должна уметь, вот пока в шитье и практикую.
Татьяна протянула рюкзак с пришитой лямкой. Вова схватил его, поблагодарил и убежал к ребятам, которые только что вышли из-за угла.
***
На следующий лень, по дороге в школу, Вовка решил, если опять Семёнова проявит к нему интерес, сам подойдёт и предложит дружить. Может Таня стесняется, логично рассуждал парень, а я же мужик, должен взять ситуацию в свои руки.
Первый урок Семёнова опять кидала взгляды в сторону Вовки. Парень перехватил взгляд, она тут же отвела глаза, а щёки её залил розовый румянец.
 Стесняется, решил Вовка, надо на перемене объясниться. Прозвенел звонок, одноклассники выскочили в коридор. Вовка шёл на ватных ногах, готовя себя к разговору с Татьяной.
- Вова, - окликнули его.
 Обернулся, сзади стояла Семёнова. "Так-то проще сама" - мелькнула мысль у Вовки и он услышал.
- Ты, ты меня извини Вова.
- ??? - задал он немой вопрос.
- Просто я смотрю на сумку, я тебе лямку криво пришила.
Парень посмотрел на рюкзак, по его мнению пришито и пришито.
- Да все нормально.
- Нет, нет у меня всё с собой, давай на следующей перемени всё переделаю. Мне так стыдно.
- За что, - недопонял Вовка.
- Ну я смотрю на тебя, думаю злишься из-за лямки, что не ровно. До следующей перемены, я всё исправлю.
Убежала, а у Вовки крутились в голове мысли: "лямочка, рюкзак, стыдно, переделаю."
- Вот это женщина, - восхитился Вовка.
zen.yandex.ru/andru