Школьные годы чудесные

Вячеслав Егиазаров 2
                                Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
                В.Б.

О женщины, не зря был признан
мужчиной я, – решил так класс! –
все занимались онанизмом,
а я берёг себя для Вас!

Я драчуном был, был отважным,
в мечтах я млел от женских тел,
но онанизмом – делом важным! –
я заниматься не хотел.

И навсегда – я лгать не буду! –
окрепло неприятье, да,
как рукоблудства, так и блуда
в те пубертатные года.

Скажите: прав ли был, неправ ли
тогда? Да,  я курил и крал!
Но мальчиков-евреев травле
я никогда не подвергал.

И друг-еврей сказал мне как-то –
«Ты – не как все!» –  у входа в зал
боксёрский, ставя перед фактом,
что жизнь мою предугадал!

Я – не как все!  Мне чхать на мнение
других, в иной я полосе;
и всё-таки, и тем не менее
тревожит это –  «Не как все!».

О женщины, мои признания
полны иронии сейчас,
но  где-то, в глубине сознания,
я жду признания от Вас!..

09-10-2019