Такая грусть, печаль такая... Ироничное

Алексей Абель
               

                "...и бури тайные страстей.
                Но красоты их безобразной
                Я скоро таинство постиг,
                И мне наскучил их несвязный
                И оглушающий язык.
                Люблю я больше год от году,

                Желаньям мирным дав простор,
                Поутру ясную погоду,
                Под вечер тихий разговор..."

                М. Лермонтов


      
                громко сердце бьётся рядом,
                чуть дрожащая рука.
                повстречались наши взгляды
                на бутылке коньяка.

                пригласил - ты согласилась,
                лишь спросила:- денег дашь?
                а за что, скажи на милость?
                я ж не ёbарь, я - алкаш!

               "немного лирики..." Игорь Голод


Были когда-то и мы рысаками,
танцы, объятья, "Портвейн" на двоих,
и, соблазняя хмельными речами,
крыли кобылок своих и чужих...

Годы неслись ошалелой ватагой:
жаркое лето сменилось зимой,
твёрдая гордость багрового флага -
жалкою тряпкой с повисшей мечтой.

Вот, позвала меня в гости соседка,
вместо "Агдама" - элитный коньяк:
Светка и в сорок осталась конфеткой,
мне - в сорок пять - и с "Виагрой" - никак...

Пьяненький конь борозды не испортит,
если в неё он сумеет попасть;
нет, не отдам свой затупленный кортик
в слишком тревожную женскую власть...

Лучше мне секс обойти коридором,
вспомнить за рюмкой про нас, молодых;
паря ей мозг стихотворным узором,
время тянуть в разговорах пустых!



Для тех, кто любит более весёлые шутки http://www.stihi.ru/2016/05/24/1567


        Стихоотклики:


Как ты, любимая, могла?
Какая муха укусила?
Плевать, что ты мне - не дала.

Ты, сучка, стих не похвалила !!!

Василий Муржа 



Сколько было подвигов,страстей,
только поросло всё трын-травою.
Раньше был я в сексе, как диджей,
музыку любви играл с любою.

Но "носитель звуковой" обмяк,
не услышу я от женщин стонов.
И зелёный, молодой сопляк
удовлетворит игру гормонов

женщины любой, а мне теперь
время лишь тянуть, стихи читая.
Позабыли, что был в сексе зверь
я когда-то Сонечка и Рая.

Светлана Светлова-Ягодина



Я уже не рысак и не лев
жизнь проходит без юных дев
Без молодок без вдовушек ,хА
А без водки какая уха!
Дербалызнул и я молодой
И облился живою водой
водкой мертвой живот сполоснул
и с девчушкой младой не заснул
до утра а с утра -ха-ха-ха
не поднять ни фига пету-ха!
Я уже не рысак...

Чёрный Принц 0



Вот, откровения мужчин...
А нам-то - что с того, нахалы?
Хвалить вас - много есть причин,
Но, вы б сначала "попахали"!?

А то стихи про борозду
Читать готовы дни и ночи!
Да хавать под коньяк еду...
Ведь денег стоит, между прочим!

Коль вам виагра не идёт,
Приобретайте хрен и редьку!
Да с холодцом... Ура! Вперёд!
Теперь порадуйте соседку...

Поди, который год уж ждёт...)))

Ковалева Елена   



Ах вы, бедные мужины!
Срок прошёл - вы не у дел.
Ну, а ваши половины -
до конца - когда б сумел.
" Так природа захотела.
Почему - не наше дело,
Для чего, не нам судить..."
Окуджава

Римма Батищева 



не завершить как вечер лишним перепихом?
рассказываю дамам вещь такую я, друзья,
что состою, мол, в тайном обществе, закрытом,
"совать в живого человека хрен нельзя".
они же обижаются /вот странно/,
и импотентом обзывают постоянно ))))

Игорь Голод 



Коль позвала тебя в гости соседка,
Будь благороден, как рыцарь МОЛЬ,Жак:
Меч возложи меж собою и Светкой -
Ведь тамплиеры могли только так!

Сей ритуал кровь двоих наполняет
Адреналиновым кайфом, и так
Страстию острой союз воссияет
( Если,конечно же, ты -не "тюфяк"!) ))

Анастасия Фокина 2



А Светка так и не посмела
Припомнить прошлого полет!
И без вина она горела,
Осенний слушая сонет...!

Натали Талисман



Вот и узнал я на старости лет,
Кортик зачем мне, для радости? нет?

Вот что ответил морской офицер:
«Чтоб он красиво и гордо висел!»
Женщина спорит: «ведь кортик не х.р»
Кто ж его знает... но раньше блестел!

Кир Викентьев




Душа болит, а сердце плачет,
Увы рысак теперь не скачет,
Портвейну душу он отдал,
Крапая пошлый мадригал,
Коньяк, "Агдам" и что же боле,
Грустит непаханное поле,
И зарастает борозда,
Коня теперь уж не взнуздать!!!

Ирина Морозова - Басова.




Я с нОчи находился в диком трансе.
Боролся с рифмой, словно Дон Кихот.
И в этом депрессивном декадансе,
Лишь городил без досок огород.
Я призывал божественную музу
И заклинал немые небеса.
Но лишь соседка, что "гнездится" снизу
Ко мне внесла соблазнов телеса.
Я ей про кризис и про муки жанра.
Про лишний, ей ненужный, реквизит.
Но, "муза" лишь любезно обещала,
Что... позже нанесёт ко мне визит.
А позже заходила с интересом.
Твердила всё про рифмы сгоряча.
Но, втихаря мне всё же предложила
Купить у ней бутылку первача.

Инна Гаджиева   



конечно прыть уже не та,
но худо - бедно пашем,
ведь и пашнЯ - не целина:
пока по силам нашим...

Владимир Гельм



Да, не везёт что-то нынче мужчинам,
век их короткий стал жалок совсем.
Не видно их вовсе за женскими спинами,
видимо, много проблем.
Ну, а когда-то, неслись рысаками,
Женские души растоптаны в прах.
Что случилось, любезные, с вами,
И отчего все на нервах, и страх
неудачи вас мучит и треплет,
горечь раскаяния висит на устах.
Вы уж лечите, пожалуйста, нервы,
Вы навсегда ведь в наших сердцах.

Любовь Гаус 
 


- Иван Кузьмич! Про Вас, я слышал, говорят.
Что в молодости членом были Вы суда.
- Да, верно, Вася, мог я членом хоть куда.
Ах молодость! Да хоть туда, да хоть сюда!
И был удал, и мог я много раз подряд.

Владимир Старосельский



"Были когда-то и мы рысаками"
И не забудем, старик, об Агдаме.
И не забудем о той первой даме,
Что была щедрой и милою с нами.

Алексей Романов 5 



Будет всё совсем не крах,
коль дадут оплот в штанах..
всё равно кто даст..Мессия,
иль Единая Россия!

Лев Ромбах



Были молоды и удалые,
Взгляды на жизнь были другие.
Не считаетесь вы рысаками,
Зато говорите стихами...

Галина Титова -Дмитриева



Василий Игнатьевич отставной офицер
морской. И служил он на атомной лодке.
Не встаёт у бедолаги на женщину хер.
Усатый и ходит в красивой пилотке.
Кортик имеет да награды, значки на груди.
Вышагивал важно по ступенькам к себе.
Соседка навстречу ему шла в бигуди.
-С бутылочкой, Вася, направляюсь к тебе.
Поднялись, вошли, разлили в стаканы...
Да чокнувшись выпили сей коньячок.
Нинка полезла, но не исполнились планы.
Импотент-алкоголик Васёк-морячёк.

Владимир Белик



Когда-то были рысаками,
теперь лишь разговор меж нами,
воспоминанья теребя,
за прошлое себя любя.

Александр Шелехин



Букет стихов определённой темы,
но хоть одну строку про хризантемы...
Шучу конечно. Юмор тонкий, к месту,
а про цветы - совсем не для протеста...

Валентина Землевска



Он покрыл кобылку,
Выпивши бутылку)

Игорь Лие