Что ты приоткроешь мне в себе?

Кирилл Гольцов
Что ты нынче приоткроешь,
Мне в себе? Да, ожидать,
Разное тут приходилось,
И не стану забывать.

Этого, предполагая,
Впрочем, многое опять,
Но об этом я не стану,
В самом разном повторять.

Беспредметно лишь гадая,
А увижу - приоткрой,
Коль желаешь в себе что-то,
Новое. В таком тобой.

Я опять заинтересуюсь,
И безумно увлекусь,
Пусть чего-то в таком действе,
Разумеется, боюсь.

Очень важного, большого,
Что способно изменить,
Может статься, представление -
С кем приходится мне жить.

Нынче, коли, приоткрывшись -
Можешь разное явить,
Неожиданное. Что же -
Если сил уж нет таить.

То так делай - интригуя,
Интересом вновь объяв,
То, с чем даже через годы,
И поопытнее став.

Я вполне могу не сладить,
Или глубже оценить,
Тебя полную чего-то,
С чем приходится нам жить.


www.golcov.ru