Анастасия Беседина цветы

Павел Пегов
Дорогие друзья и подруги!

Дорогие подруги и друзья!

Я не умею ответить Вам признательностью другим способом, кроме того, как презентовать Вам всем эту миниатюру.

Что и делаю с большим удовольствием.

И разошлю приглашения на просмотр всем людям, которые меня поздравили!

 

Анастасия Беседина: 19 июня 1975 года.

Рисовать любила с детства.

Окончила художественную школу.

Потом -  Московское художественное училище прикладного искусства имени Калинина, факультет живописи.

Замужем.

В реестре профессиональных художников России не состоит.

Работает в основном акварелью.

Пишет красивые картины.

О себе она пишет так: "«Рисовать я любила с детства, поэтому сначала была художественная школа. А потом я закончила московское художественное училище прикладного искусства имени Калинина, живописный факультет. У меня были замечательные педагоги, большое им спасибо!»

Добавить мне просто нечего.

Стиль: реализм, романтический реализм, с заметным влиянием модерна.

Жанр: натюрморт, преимущественно флористика, пейзажи и другое.

Палитра: яркая, красочная, истинно цветочная, очень привлекательная.

Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/#