Баня

Ромео Саровски
               


Как хочется жестко попариться.
чтоб веник ломался в руках.
Как хочется в бане затариться,
жизненной силой до боли в ногах.
Как хочется снять всю усталость,
и тягость душевных оков.
Жизнь провести что осталось,
здесь в бане своей,без всяких слов.

/Stran nuk/



                Вступление



с.Таежное.Красноярский край.Август 2009 год.
Баня ребята это вещь,особенно если баня своя,деревенская.Но со мной однажды вышла невероятная история.Бабуля по материнской линии,была у меня просто мировой.От нее мне по наследству и достался ее дом,участок и все что на нем было.Так вот этот дом,а в особенности баню я,ну просто очень полюбил.Ну думаю что лучше все рассказать про этот случай с самого начала.


                1


с.Таежное.Выше Саяно-Шушенской ГЭС.Август.2009 год.
Вылив на камни еще ковшик воды,я помахал с минуту веником,затем выскочил во двор на лавочку,закрыв баню на огромный засов.Во дворе стояла полная ванна чистой воды.Я все таки не утерпел и с головой погрузился в нее.Здорово все же на природе дома,да еще в отпуске,в первом своем отпуске гулять,да одному.Хорошо что я своим друзьям не сказал куда поеду.Так что мне в данный момент никто не мог помешать,в этой глуши наслаждаться отдыхом.Я только что закончил исторический факультет,впереди меня ждало туманное,но надеюсь что интересное будущее.Семейными оковами я был не обременен.У меня на ближайшее время и в мыслях этого не было.Этот дом достался мне по наследству от моей бабули.Стоял он около реки Красноярского края.На 6 сотках располагался сам дом,сарай а еще баня,колодец,две яблони и парник,еще были три куста малины.
   Одиночество со мной делил мой добродушный пес,неопределенной породы.Еще маленьким он ходил за мной как хвостик.Он был во всем мне верным и очень любил запах вина,вот я и решил назвать его Вермутом.Теперь он стал мне почти по пояс,конечно в качестве охраны,он никуда не годился.Соседский мальчишка 6 лет отроду,таскал с моего участка яблоки,малину,да иногда огурцы и помидоры,потому как забор пора было править.Меня так и подмывало поговорить с Аней Панкратовной Востриковой,моей соседкой.Это ее сорванец Феденька объявлял охоту на мой участок.
   -Ты долго Анна с ним мучилась,когда его рожала?-как-то спросил я у нее,когда она зашла ко мне,с просьбой подправить телевизионную антенну на крыше.
   -Не-е!Он Толенька сам быстро выпрыгнул!Вот и тут сейчас кругом прыгает!-смеялась она не понимая почему я спросил.
   Аня была 23 летней,крупной женщиной.О таких как в поговорке,<< Коня на скаку остановит,в горящую избу зайдет >>.На самом раннем этапе семейной жизни ей не повезло,она стала вдовой,ее муж около 6 лет назад разбился на мотоцикле,когда она была беременна.Очень уж он увлекался этими мотоциклами,у него 3 мотоцикла было,вот сейчас в сарае у Ани и стояли 2 мотоцикла,а она не знала что с ними делать.В этот раз пока я парился в своей бане,Феденька обнес один куст малины,правда не полностью.Но я был уверен что это как зашедшее солнце за горизонт,придет время и он вернется,как и солнце на заре,когда я буду еще спать.               
   Меня интересовал только один вопрос,когда сам Феденька успевает спать.Получался какой-то пиролиз.Феденька меня обжирает,а его мамаша Аня мне посылает угощения,причем через Феденьку.Какой-то замкнутый круг на фиг.И сам Феденька со стеснительной миной на вымазанном от моей малины лице,приносит мне пирог со словами,что это от его мамы,мол угощение.А пирог с малиной,наверное с моей малиной.У меня начиналась после этого тихая истерика.Меня начинало так колбасить,что я бежал к Кузьмичу за беленькой.Кузьмич тоже мой сосед,ему ну вообще не знаю сколько лет,наверное еще царя Петра помнит.Так вот он гонит качественный первач,а у меня качественные капканы на щук.В сарае станок небольшой от деда остался,он мне когда я был мальцом,показывал часто как делать.Вот я в свободное время,которого нынче у меня вагон,штампую капканы,а Кузьмич у меня их меняет на первач.Да вот только беда Кузьмича в том,что он их теряет при установке на щуку,или ставить не умеет.Да согласен,это тоже какой-то замкнутый круг получается.Ну мне-то от этого не хуже,просто заняться в этом забытом богом поселении,просто вообще нечем.Иногда Аня или Феденька приносят пирог,с просьбой поменять на рыбу,которую я ловлю.В этом тоже мне кажется замкнутый круг.


                2


Дом Ани,мой дом и дом Кузьмича,почти вплотную стояли к небольшому озеру,которое образовывала река,проходящая сквозь него.Моя баня стояла ниже моего дома,у самого озера.Она выглядела со стороны как небольшая крепость,с одним маленьким как бойница окном и,огромным засовом на входной двери снаружи и внутри.На металлическом засове были отверстия для висячего замка.
   -Сосед Толя привет!У тебя нынче рыбки нет?-Аня Панкратовна стояла перед моей калиткой,с пирогом из малиновой начинки в руках и,смотрела на то,как я рублю топором дрова для бани,потому как париться я ох как любил.
   -Да почему нет?Есть рыбка,проходи!-я открыл калитку и взял из рук Ани пирог,Вермут зевая приподнял свою огромную голову,но затем дрыгнув передними лапами,снова принялся лежать в тени у калитки.
   -Да Толя,собака у тебя конечно еще та!Охрана из нее никакая!-протянула своим голосом Аня,рассматривая лежащего Вермута.
   -А все потому,что он у меня совсем для другой цели!Он даже у меня не на цепи!-усмехнулся я открывая дверь дома.
   -Это какая же у него интересно тогда цель?-заинтересовалась Аня проходя следом за мной в дом.
   -Так он мне за компанию,одиночество скрашивает!-объяснил я ставя пирог на стол и,вытаскивая из большого таза в бумажный пакет,недавно выловленную рыбу.
   -Давай я лучше сама выберу!Иначе ты мне опять навалишь с перебором,а себе не оставишь!-вздохнула Аня отодвигая меня своими бедрами в сторону и,наклоняясь к тазу.
   Она встала в такую позу,что у меня невольно появилось жгучее желание оседлать ее сверху,как ту лошадь.Оседлать и на весь дом закричать << но-а >>,да вонзить свои пятки в ее приталенные бока,а за неимением плетки,веревкой по заду.Пока Аня что-то себе под нос напевая выбирала рыбу,я обалдев от таких своих смелых идей,ринулся к холодильнику.Вытащив из него холодную банку с квасом,я принялся жадно пить до тех пор,пока у меня не перехватило дыхание и,не полились слезы.Наконец Аня выбрала рыбы столько,сколько посчитала нужным и с,искорками смеха в глазах,посмотрела на меня.
   -Одиночество Толик,нужно скрашивать не с Вермутом,а с человеком!-она толкнула меня в бок своим локтем,после чего специально вызывающе виляя своим задом,медленно пошла к выходу,а я только молча пожал плечами.
   -Ну почему все норовят произвести,незаметное покушение на мою тихую,одиноко-размеренную жизнь?-начал я ворчать себе под нос,непонятно на кого,потому как Аня уже вышла из дома.
   Не спеша убрав в парнике созревшие помидоры и огурцы,я зашел в дом попить и переодеться,чтобы отправиться в свою баню,которая уже протоплена и прогрелась,когда услышал по телевизору,прогноз погоды на следующую неделю,он мне очень не понравился.Объявили серию затяжных дождей и штормовое предупреждение.Я решил не тормозить и убрать весь свой огород,пока не началось это природное веселье.Шла середина сентября и,такой прогноз для меня не был удивительным.Пришлось не переодеваясь,снова идти к парникам и продолжать уборку овощей,которые остались на огороде.
 

                3


Два 25 летних брата неудачника,Кирилл и Степан Полозовы,давно уже мечтали быстро и по тихому разбогатеть.Но быстро а тем более по тихому,у них как-то не получалось совсем.Подрабатывая на строительстве загородных домов,они умудрились отложить некоторую сумму,на которую быстро купили небольшой ларек.На оставшиеся деньги закупили продуктов,чтобы начать заниматься их реализацией в ларьке.Но прибыль ларька шла в разрез с растратами братьев,любящих чрезмерно поесть и попить.В итоге их бизнес,не успев толком начаться,быстро прогорел как пасхальная,церковная свеча.
   Продав пустой ларек,они купили старый ВАЗ 2106 синего цвета,с прогнившим днищем,решив на нем кого нибудь ограбить.
   -Я Степашка думаю вот что!Раз мы не можем честно,как хорошие парни заработать деньги,то должны это сделать как в боевиках!-с глупым выражением на лице,Кирилл смотрел на своего брата,ожидая согласия.
   -Ограбить как в боевиках?Но Кирилл это же больно!-удивленным тоном сказал Степан.
   -Ну да,прямо как в боевиках!С масками на лицах!Никакой боли не будет,это я беру на себя!-тоном не терпящим возражений,сказал Кирилл.
   -Ты точно уверен?!Ну если без боли,то я наверное согласен!-кивнул головой Степан и пожал плечами.
   Пока они готовились к ограблениям и планировали их,прошло время и наступила середина сентября.По телевизору передали ухудшение погодных условий.Степан с удивлением смотрел прогноз погоды и то и дело переводил взгляд на Кирилла и снова на телевизор.
   -Кирилл ты видишь что творится?Нам в такую погоду лучше переждать!-предлагал Степан показывая пальцем в сторону телевизора.
   -Да неужели?Наоборот в такую погоду нас не увидят,не услышат и не поймают!-засмеялся Кирилл.
   -Что-то я не разделяю пока что твоего веселья!-отрицательно покачал головой Степан.
   -Придется Степаша согласиться!Сама природа идет нам на помощь!-воскликнул Кирилл беря в руки охотничье ружье,доставшееся им от их покойного отца.
   Взяв ножовку Кирилл обрезал приклад и укоротил ствол,затем начал переодеваться в темную одежду.К этому времени погода начала резко ухудшаться.
   -А ты что сидишь?Давай переодевайся,скоро выезжаем!-начал командовать Кирилл.
   -Ты испортил ружье отца!Как теперь на охоту ходить?-повышая голос начал возмущаться Степан.
   -Да ты Степаша очумел?В случае удачи,мы таких ружей купим сколько захочешь!-стал объяснять Кирилл размахивая руками.
   -Я никуда не поеду!Это Кирилл не мое!Говорил боли не будет,а сам с ружьем!-запротестовал Степан уходя на кухню и садясь за стол.
   -Да это для устрашения!Для того Степаша,чтобы напугать!В нем даже патрона нет!-начинал терять терпение Кирилл,застегивая ворот рубашки.
   -И куда ты собрался ехать?Ведь у тебя даже плана нет!-пробубнил Степан набитым ртом,он сидел и ел салат из помидоров и огурцов.
   -Начнем с соседней деревни!Там три дома на отшибе у воды стоят,вот и начнем с них!Так что на днях будем не это есть,а икру красную ложками!-усмехнулся Кирилл беря со стола огурец и покрутил его перед носом Степана,после чего с хрустом откусил.
   -Ты очень страшный человек Кирилл!Ты будешь всю оставшуюся жизнь сидеть перед входом в церковь,чтобы молиться!-пробубнил Степан прожевывая салат и,подымась из-за стола.
   По окну и крыше их дома,стучал мелкими каплями дождь,подгоняемый порывистым ветром и,усиливаясь с каждой минутой.Степан с кислым и,недовольным выражением на лице одевался,поторапливаемый своим братом.


Отрывок закончен.
                06.10.2019 г./Stran nuk/