О творчестве

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О ТВОРЧЕСТВЕ

С годами вижу я в себе большой прогресс.
Заметен сильно он. А значит, точно есть.

Поскольку ощущается душой и сердцем.
Всё выше поднимаюсь я над сексом.

Он остаётся где-то в дальней стороне.
Давно не нужен секс уже стал мне.

Читатель, нА слово поэту ты поверь !
О главном только думаю теперь.

Поднялся высоко над суетой.
Причина ? Мой ответ простой.

Всё время творчеством загружен.
А потому давно мне секс не нужен.

Шедевры должен ежедневно я творить.
Народу правду откровенно говорить…

Когда мои стихи простой читает люд,
Он говорит о них одно лишь – «гуд !»

Мои шедевры постоянно ждёт народ.
Без них он даже дня не проживёт.

Своих продолжу рассуждений нить.
Неделю может люд не есть, не пить.

А без моих шедевров точно ведь
Уже назавтра люду будет смерть…