Друг семьи

Владимир Сергеев 7
  Ольга пулей выскочила на балкон, следом за ней, чуть придержав дверь, вышел Антон. Ольга была вся, словно взведённая пружина. Гнев и негодование всё ещё бурлили в её крови. Её движения были резкими и нервными. Она попыталась достать сигарету. Сунув руку в почти пустую пачку, обнаружила там две штуки, схватила обе сразу, и, не рассчитав силы, раздавила их. Несколько секунд она смотрела себе на руки, после чего резким движением смяла и пачку, и обломки сигарет, и отшвырнула прочь. Антон достал сигарету из своей пачки и протянул Ольге. Она истерически зачиркала зажигалкой, но огонь не желал гореть. Антон помог ей прикурить. Ольга нервно затянулась, отчего длина сигареты уменьшилась сразу почти на половину. Неготовый к такому издевательству над собой, организм Ольги, протестующе закашлял, извергая из себя густые клубы дыма. Ольга окуталась ими и стала похожа на Змея Горыныча из мультика. То ли от дыма, то ли от обиды, глаза её наполнились готовыми пролиться слезами и, чтобы загнать их внутрь, не позволить прочертить вертикальные полосы на щеках, она задрала голову вверх. Там, в пронзительно-синем небе плыли редкие, кудрявые облачка, своим видом похожие на то, как их рисуют дети. Ольга длинно втянула носом воздух и заговорила, обращаясь к Антону, но, всё ещё глядя вверх:
  - Угадай, что предложил мне этот извращенец?
  - Я знаю.
  - Откуда?
  - Я сам подал ему эту идею.
  - Ты?
  - Я.
  - Не верю! Ты, как всегда, пытаешься выгораживать своего приятеля. Но вы меня не обманете. Я слишком хорошо знаю тебя и того, с кем я живу уже семь лет! Так вот: ЭТО не похоже на тебя, но очень похоже на него!
  - И, тем не менее, я говорю чистую правду: идея, точно, принадлежит мне.
  - Но… зачем?
  - Ты же знаешь, как я к тебе отношусь.
  - Знаю.
  - Ну… вот!
  - Что «вот»? Ничего себе – объяснение! То есть ты хочешь, чтобы я поверила в то, что ты из любви ко мне предложил моему мужу устроить групповушку с участием его, меня и твоей девушки? Чушь какая!
  - Ты забыла упомянуть меня. Я, тоже, участвую.
  - Сумасшедший дом!
  - Я знал, что предложение не сработает, но попробовать, всё-таки стоило.
  - Выходит, извращенец не он, а ты?
  - Да.
  Ольга с любопытством уставилась на Антона. Она разглядывала его так, будто видит первый раз в жизни. Ей очень хотелось уловить в чертах его лица признаки обмана. Ей казалось, что сейчас он рассмеётся и признается в том, что это всё шутка, глупый розыгрыш. Но Антон спокойно смотрел ей в глаза и смеяться не собирался.
  - Ты, ещё, скажи, что виноват не ты, а твоя любовь! У тебя, вечно, вина лежит на чём-то, вроде погоды, обстоятельств, или любви.
  - Любовь – это очень сильное чувство, и оно толкает людей на отчаянные поступки.
  - Вот только не надо мне говорить про поступки! Ты, ещё, вспомни про то, как с Алёной развёлся, а, потом меня в этом обвинил!
  - Я тебя никогда не обвинял в своём разводе. Я, просто, говорил, что между твоим появлением здесь шесть лет назад и моим разводом с Алёной, сразу после этого, есть причинно-следственная связь! А развёлся я сам.
  - А, как же, тогда быть с Ольгой? Твоей Ольгой?
  - Тебя я полюбил ещё тогда, а Ольгу завёл себе только две недели тому назад. Ты думаешь легко: шесть лет без женщины. Ходить к вам в гости по вечерам и долгие разговоры на кухне разговаривать… вот и сорвался! Извини!
  - Нет уж! Раз завёл себе девушку – люби её, а не меня! Тем более, что она красивая: всем вокруг нравится, все мужчины на неё заглядываются и слюни пускают.
  - Ольга! Ты что? Совсем ничего не чувствуешь? А, ещё, говорят, что у женщин какая-то особая интуиция. Ты, только, посмотри повнимательнее на неё и на себя. Я думал ты сразу всё поймёшь. Она же полная твоя противоположность. Я же её выбирал в пику тебе – чтобы издалека разница видна была. Это же ходячий, действующий образец надувной бабы! Огромные сиськи, круглая попа, открытый рот и характер такой, что в любой момент на всё готова! Единственная неувязочка – это имя, как у тебя. Ну, тут всё случайно получилось. Я бы хотел, чтобы её звали Анжелой, но она упёрлась, характер проявила. Хочет Ольгой оставаться… может, на тебя насмотрелась? Если ты считаешь, что я могу, после тебя, влюбиться в ЭТО…  По-твоему, у меня такой дурной вкус?
  - Вообще-то у меня, тоже, есть грудь, - видимо, Ольгу задело сравнение, и она выпятила вперёд всё, что у неё было. Критически осмотрела и сдулась: сравнение было явно не в её пользу.
  - У тебя там всё нормально. Да, что там! Отлично у тебя всё!
  - Подлиза!
  - Я честный человек!
  - А чего же ты мне сразу всё не сказал? А? «Честный человек»?
  - И что бы было?
  - Пока не придумала. Но, ведь, ты, тоже знаешь, КАК я к тебе отношусь, - Ольга стрельнула в Антона взглядом, который можно было бы назвать хулиганским, или озорным. -  И не первый год знаешь. Господи! Да у тебя столько раз были все шансы, и ты ни разу, даже, не попробовал хоть что-то сделать! А, вот, теперь, почему-то приспичило.
  - Да, ведь, вы переезжаете через три недели.
  - Ну и что? Ты же не перестанешь к нам в гости ходить?
  - Там ходить далековато. Там, уже, ездить придётся. И стоит ли оно того? Может, лучше закончить всё на этом, а не продолжать и дальше мучить друг друга?
  - А, если, я совсем уйду от него к тебе? Честно говоря, достал меня этот б***ун, со своими постоянными изменами. Возьмёшь меня, если я с ним разведусь?
  - Нет.
  - Почему?
  - Потому, что он мой друг. Мы с ним в один детский садик ходили, и в одну школу. У друга жену уводить нельзя!
  - Тогда, давай просто переспим… вдвоём… без этой групповушки…
  - Изменять с женой друга, тоже, нехорошо. Да и ты, как порядочная женщина, не можешь допустить супружеской измены по своей вине.
  - То есть то, что ты предлагаешь, изменой не считается?
  - Конечно нет! Вот смотри сама… твой на мою Ольку запал. И, вряд ли, упустит случай с ней покувыркаться. А, значит, у нас с тобой нет другого выбора, и он никогда не сможет ни в чём тебя упрекнуть! Ты остаёшься порядочной женщиной, которая верна своему мужу.
  - То есть, видимо, мне придётся убить своего мужа, чтобы начать, наконец, поступать так, как хочется мне! А, пока он живой, я не должна думать о своём счастье, даже если этому мужу на меня давно наплевать! Кто дал вам право решать за меня? И, вообще, какого хрена?!!
  Ольга повернулась и ушла с балкона. Антон тенью последовал за ней. В комнате гремела музыка. На диване перед телевизором сидели муж и другая Ольга. Сидели, явно, ближе, чем это считалось приличным. Антон уселся в кресло, а Ольга так и осталась стоять. Она поймала взгляд мужа и улыбнулась ему. Тот, решив, что гроза миновала, убрал звук телевизора и спросил:
  - Ну, как, устроим групповушку?
  - Не-а! – ответила Ольга.