Интересная штука жизнь

Елена Александровна Малова
Я наслаждалась  безмятежным счастьем и уплетала  сладкие вкусняшки. Вечер удался как никогда! Бутылка шампанского уже допита, ещё вот доем пару кисленьких яблочек и жизнь прекрасна!

Это ж так здорово, придя с работы не нужно улыбаться "любимому" в  красивом платье и с ароматными запахами ужина из десяти блюд.  Я же совсем не уставала на работе,  моя работа - это просто "хобби бездельницы". и встречала "дорого гостя" как поистине дорогого  для моего кошелька.
"Любимый"  не испарился, как обычно, это делают большинство мужчин моих многочисленных подружек.

Позавчера позвонил в конце рабочего дня и пригласил в третьесортную кафешку. Хотела отказаться, но почему-то согласилась прийти. Я поняла  по голосу,  что меня ожидает surprise ...
В кафе стоял неприятный пивной запах в вперемешку с  закусками. Ненаглядный был уже там, хмурый, злой. Уже заказал себе ядреного пива и сушёных кальмаров. А  села за стол  и захлопала наивно глазками и заулыбалась в тридцать три зуба.
- Привет, как прошёл твой рабочий день? - спросила я, сделав вид, что совсем ничего не понимаю по его физиономии.

- Хреново,- буркнул и начал кашлять, поперхнувшись пивной пеной.
- Слушаю, у меня пять минут, - сухо определила я рамки встречи.
- Я решил расстаться с тобой, - растягивая каждую букву говорил уже бывший.
- Отличная идея! - почему-то искренне обрадовалась я! А в голове уже крутилось-вертелось, что  в выходные не плохо бы махнуть с девчонками в Казань.
- Тебе не интересно почему? - удивился бывший.
- Нет, не интересно!- засмеялась я и  пошла к выходу.
- Да ты ж корова,  к тому же  старая! Да кому ты нужна?! - заорал на весь зал.
- Да, я знаю, что корова. А  ты до бычка не дотягиваешь, только до хряка, - съязвила я и выпорхнула из помещения бабочкой, крылья которой мгновенно расправились и так легко махали и парили по вечернему городу.

Конечно, я обычная российская дама, каких миллионы! Симпатичная в меру, сорок шестого размера, с  высшим образованием, жильём, работой, целлюлитом, двойным подбородком. Я летела домой и чувствовала, что может быть я и корова. Но крылья меня не обманывали! Я  настоящая бабочка!
Прилетев домой, позвонила девчатам, обрадовала их, что едем большой  и дружной компанией покорять Казань! Моему счастью не было предела!
Ноя не долго наслаждалась счастьем! Через два дня в десятом часу ночи раздался звонок в дверь.

С зелёной маской на лице я открыла дверь и увидела ... бывшего собственной персоной. Моя маска неожиданно съехала набок, а я громко икнув,  не могла ничего сказать. "Не может быть, может попутал адрес", возникла мысль.
- Я серьёзно подумал и понял, что нам нужно продолжить отношения, мы же любим друг друга! - начал возвышенными словами свою речь ночной гость.
- Что ты, я тебя не достойна. Я  толстая и старая, - сделав очень серьёзное лицо, перебила я бывшего и захлопнула дверь.
Мгновенно побежала в ванную смывать маску и побыстрее лечь спать Завтра еду в Казань. Я - свободная, красивая, молодая!

Вскоре коллеги заметили, что я после работы не тороплюсь домой готовить ужины. Я несла себя с радостью и счастьем до и после работы. Любовалась деревьями, птичками, дождем и даже пыльным воздухом.
Меня быстро занесли в список "брошенки" и во всех подробностях обсуждали моё несчастное и одинокое  будущее.
"Пожалела" меня  моя начальница - женщина пенсионного возраста,  строгая и немногословная. Во время обеденного перерыва,  она окрикнула меня на улице.

- Девчонки говорят, тебя бросили? - без насмешки, даже с сочувствием в голосе поинтересовалась начальница.
- У меня всё отлично! Какая замечательная погода сегодня... - хотела я перевести разговор.
- Мой сына тоже один, вот ищу ему хорошую жену, - раскрыла свои карты  начальница.
- Вы - заботливая мама. Но вроде ваш сына очень юн для меня, - не знала как возразить я. Всё таки, разговариваю с начальницей.
- Это не важно! Хочу мальчика передать в хорошие женские руки. Думаю, ты понимаешь материнское сердце... Не пьёт, не курит, в том году институт закончил. Правда, с работой не везёт. Но я ищу ему тёплое местечко, хорошие люди  обещали. Вот, теперь нужно и жену подыскать, - с нескрываемой гордостью говорила начальница. Её глаза всегда лучезарно светились при разговоре о сыне.
- Вы обязательно найдёте хорошую жену  сыну, - быстро произнесла я  и завернула в книжный магазин.

Перебирая разнообразные книги, невольно размышляла, что сыночка этой дамы не прилично молодой. Точно,  на пятнадцать лет моложе меня. Вспомнила  даже, как  поступал в институт,  сдавал сессии на отлично  единственный сыночек нашей начальницы. Весь отдел был в курсе жизни этого молодого человека.
Ох, не готова я к роли очередной мамочки.
На следующее утро мне вернули все отчёты с пометкой " ИСПРАВИТЬ".
Я тяжело вздохнула и положила злосчастные папки в стол. После обеда просто поменяла титульный лист и снова сдала. На этот раз отчёт оказался без ошибок. И так продолжалось полгода.

Я готова была к увольнению.  Каждую неделю мои отчёты возвращались на исправление. А по факту это была женская месть. Вспомнила, что периодически отчёты возвращались многим  незамужним девочкам нашего отдела. Несколько человек  находили другую работу и тихо увольнялись.
Я тоже стала искать работу. Как-то позвонив и Машке, интересовалась, не знает ли она, где есть хоть что-то для меня.
- Ты чё мать! Безработица такая, что на улице толпа ждёт любую работу.  Сиди и не рыпайся. А что вашу контору сокращают? - орала в трубку вечно энергичная  и всезнающая Машка.

Мне пришлось рассказать о том, как я впала в немилость начальнице.
- А ты что о подруге не думаешь! Ну, тебе не нужен маменькин сыночек, а  мне может и нужен, - возмутилась Машка. -  Ха - да это мечта, а не муж, уже воспитанный и молодой. Знакомь! - смеясь, приводила плюсы маменькиного сыночка моя подруга.
На следующий день в обед, скрипя всей челюстью, заранее купив любимые пирожные начальницы, я  пошла на чаепитие к начальнице. Улыбаясь и болтая  о  погоде,  комнатных цветочках, завела разговор о своей подруге. Как я хвалила подругу! И умница-красавица, хозяйственная, без детей, с жильём.  Начальница - женщина мудрая,  сразу же уловила мою мысль.  Я была прощена.
Уже вечером мы познакомили сыночку начальницы с Машкой.  Все были счастливы! А я перестала искать работу.

  Наконец-то, я почувствовала себя спокойно и комфортно на работе. А  моя начальница была на седьмом небе от счастья, что  её планы по жизнеустройству единственного сыночки сбывались. Вскоре она пристроила его на хорошую работу с отличным окладом и премиальными. Кстати, мне был благодарен весь отдел,  коллеги великодушно  отплатили тем, что перестали обсуждать мою "несчастную женскую судьбу". 
     Машка как в воду канула.  А Катюшка ежедневно выкладывала в соцсетях счастливые фотографии. Я радовалась за подружек от всей души!  И отдыхала от любовных и не совсем любовных историй.
Конечно, от  нехватки мужского внимания я не  страдала.  Мужчины знакомились в фитнесцентре, где я была постоянной посетительницей, в магазинах, командировках, ночных клубах. А уж когда несла сумки с продуктами, всегда находились желающие помочь "слабой девушке".

Как-то накануне  новогодних праздников, я несла три огромные сумки продуктов.  В помощники напросился  приятный пожилой мужчина лет семидесяти пяти. Дедушка относился к числу  мужчин  с прекрасным чувством юмора - невысокий, коренастый,  но крепенький и приятный в общении.  Увидев меня, его брови взлетели  выше  шапки-ушанки, хлопнув в ладоши, он искренне воскликнул:
- Так хочется  помочь прелестной красавице, - и  мило прищурился в ожидании ответной реакции.
Я рассмеялась от всей души! Конечно же,  оценила  комплимент, и предложение помощи.
"Оригинальный дедуля" -  решила  я.
Протянула ему ту сумку, которая была полегче. Оказывается, "оригинальный дедуля" живёт в соседнем доме. Он отводил внуков-близнецов в спортивную секцию и возвращаясь домой, увидел  меня  с большим количеством "авосек".
- Представляешь, красавица, сорок пять лет назад  так же познакомился со своей будущей женой, тоже красавицей. Предложил ей донести сумки до дома.  Так и ношу её сумки  по сей день.  Эх, ничего не изменилось за полвека! Как наши прекрасные женщины носили в двух руках огромные кошёлки с продуктами, так и носят по сей день. Только кошёлки переименовали в сумки-пакеты, а третью руку, слава богу, не изобрели.  Вот и носите по три-четыре сумки в своих нежных женских ручках, - шутил добродушный  попутчик.

- А для чего изобретать третью руку! В зубы  сумку схватила и тащи, - заметила я.
- А что, верно! - в ответ  засмеялся мой попутчик.
Дедушка удивил меня ещё больше! Обычно  кавалеры  провожая меня, доносили сумки до подъезда.  Этот дедушка и  здесь проявил  изобретательность, проводив  до двери квартиры.  Прощаясь, поцеловал ручку,  раскланялся на прощание. Истинный джентльмен!  Я приятно  удивлена!