Перстень колдуна. Глава 10

Владимир Мисечко
Глава 10

          После внезапного исчезновения Константина из квартиры, Вадим подскочил к «полковнику Филатову» и вздёрнул его на ноги. Ещё полностью не придя в себя и не понимая, что здесь происходит, колдун уставился на капитана Шведова.
- Ты, ты, это, как тут появился? - выдавил он из себя вместе с воздухом. - И что здесь происходит?
          Капитан вновь встряхнул колдуна, окончательно приводя в сознание, но отпускать не стал, опасаясь, что и этот может ускользнуть.
- Шведов, хватит меня трясти, как грушу, отпусти! - повысил голос «полковник Филатов», ещё не врубившись, что его раскусили.
- Ага, разбежался, бегу и спотыкаюсь. Я тебя отпущу, а ты смоешься, как твой приятель, - называть чёрного колдуна по имени, Вадим не стал, делая вид, что его не знает.
- Он мне не приятель, - буркнул колдун. - Отпусти, никуда я не убегу.
- Вадим, отпусти его, - произнесла Анна, подходя ближе к мужчинам.
- А ты, кто такая? - уставился на женщину хозяин квартиры.
- Тебе это незачем знать! - выпалила почти в самое лицо колдуну Анна. - Ты лучше расскажи нам всё про перстень, который ищет (Анна хотела не называть имя чёрного колдуна, но подумав секунду, всё-таки произнесла) Константин!
- А что мне за это будет? - ощерился «полковник». - И откуда ты знаешь его имя?
- Возможно, останешься в живых, - тряхнув колдуна за грудки, да так сильно, что у него звякнули зубы, выплюнул ему в лицо Вадим. - И смотри мне без глупостей, а то оторву голову и скажу, что так и было.
- Ой, как напугал, капитан, аж коленки трясутся, - огрызнулся «Филатов», не зная, кто перед ним на самом деле.
          Но получив сильный удар кулаком в челюсть, резко заткнулся.
- Будешь говорить или нет? - заговорила женщина. - Или оторвать тебе сначала яйца, а если и это не подействует, тогда Вадим примется за другое.
- Буду, - прошипел колдун сквозь зубы, - только пускай он меня отпустит и больше не трясёт, а то я не смогу сосредоточиться.
- Смотри мне, не дури Филатов или, как там тебя кличут по-настоящему, - произнёс капитан Шведов. - А мы послушаем твои песни, и если они нам понравятся, то мы подумаем и возможно тебя отпустим.
   
          Отпустив колдуна, Вадим поправил ему костюм и отступил на два шага назад.
- Можно мне сначала воды, а то в горле что-то пересохло? - повернулся к женщине хозяин квартиры.
- Потерпишь, - бросила Анна, не спуская с колдуна глаз. - Присаживайся и начинай петь свои серенады, да не юли, я это сразу пойму. Вадим, - не отворачиваясь от колдуна, произнесла ведьма, - если он попытается, что-нибудь выкинуть, то, не раздумывая, бей. А если, он ещё останется в живых, я его заберу с собой в другой мир, и там уж он мне всё выложит, как миленький. Извини, но оттуда ты больше не вернёшься сюда.
- Ты, ты, ты, ты, кто, кто такая? - стал, заикался колдун, вытаращив от удивления на женщину глаза.
- Твоя смерть колдун, - улыбнувшись, ответила чёрная ведьма. - Всё, хватит здесь строить глазки и обмениваться любезностями, начинай рассказывать, а то мы и так здесь задержались.

          Прикинув и убедившись, что незнакомая ему женщина говорит серьёзно, а не пытается просто нагнать словесного ужаса, колдун тихонечко присел к столу и, набрав побольше в грудь воздуха, заговорил:
- Месяц тому назад Константин нашёл меня в Америке, где последние 200 лет, я тихонько себе жил и не тужил, занимаясь не большим делом.
- Можешь сказать конкретно чем? - перебил колдуна Вадим.
- Какая тебе разница капитан! - выкрикнул колдун, - чем я там занимался!
- Продолжай и не отвлекайся, - произнесла женщина, сидевшая напротив хозяина квартиры и не спускавшая с него глаз.
          Вадим, как и прежде, оставался на ногах, но был начеку и в любой момент готов применить свой коронный воздушный удар.
- Выдернув, Константин приказал мне найти одного человека, который, по его словам, украл у него очень важные и секретные бумаги. Но про перстень с чёрным камнем, он мне ничего не сказал. Неделю назад я нашёл Альвареса, не знаю, настоящее это его имя или нет, и стал за ним наблюдать.
- Нам тоже безразлично его имя, - перебила колдуна Анна, - не отвлекайся на постороннее, а рассказывай, что было дальше?
- Наняв киллера, я рассчитывал, что он заберёт у Альвареса бумаги. А каким образом он это сделает, без разницы и принесёт их мне, но он опоздал, - произнёс «Филатов» и посмотрел на Вадима.
- Да, в тот день он был у меня и отдал мне эти бумаги. Он сказал мне, что этими бумагами его кто-то пытается шантажировать! - бросил в сторону колдуна капитан. - Альварес попросил, чтобы я разыскал того человека и поговорил с ним по душам!
- Он обманул тебя! - выпалил хозяин квартиры.
- Теперь я это понял, - ответил капитан, - но, как видишь, уже поздно говорить об этом, Альварес мёртв. Про бумаги нам понятно, а, что там с перстнем?
- Про него я узнал совсем недавно и только тогда, когда мне позвонил Константин и поинтересовался, был ли у убитого перстень.
- Понятно, значит, ты искал перстень в тех вещах, которые забрал в морге.
- Абсолютно верно, капитан, но я чувствую, ты опередил меня. Ведь ты тоже был в морге и рылся в вещах убитого?
- Альварес знал, что это за перстень, - не отвечая на вопрос «полковника», спросил Вадим.
- Я подозреваю, что нет, - ответил колдун. - Просто увидел красивую безделушку, вот и прихватил. Ведь ему нужны были именно бумаги, а не перстень.
- Скажи нам, кто такой на самом деле этот Альварес?
- Он профессиональный вор! - выпалил, как из ружья, колдун, наблюдая, как на это отреагирует капитан.
- Ладно, оставим его в покое, тем более, что он уже больше ничего и никогда не украдёт. Ведь с того света не возвращаются. Теперь поведай нам, что из себя представляет этот перстень и как с ним нужно обращаться.
- Я точно не знаю, - произнёс колдун, - но краем уха слышал, что камень, вставленный в этот перстень, не простой.
- Объясни поподробней?
- Он из другого мира, но откуда точно, этого я тебе не могу сказать, потому что и сам не знаю.
- Так, а это уже интересней! - бросил Вадим. - Что ещё ты знаешь о нём?
- Как уже сказал, о нём я знаю немного. Но одно знаю точно, этот камень, каким-то образом, поддерживает жизненные силы чёрного колдуна. Не спрашивай, как и каким образом это происходит, не знаю, а знал бы, все равно не сказал.
- И не надо! - бросила Анна. - Я, кажется, знаю!
- Как? - в один голос спросили её мужчины и уставились во все глаза на женщину.
- Всё, - поднялась ведьма, - разговор закончен. Вадим мы уходим.
- А, как же я? - вскочил на ноги колдун. - Константин не простит меня, узнав, что я всё вам рассказал.
- Теперь это твои проблемы! - выпалила женщина. - Исчезни куда-нибудь и сделай так, чтобы Константин тебя не смог найти!
- Вам легко говорить, а сделать это ой, как нелегко.
- Может его спрятать в твоём мире? - посмотрел на Анну Вадим.
- Если он согласится, я смогу его спрятать, - ответила чёрная ведьма.
- Я согласен! - выкрикнул «Филатов», не задумываясь ни секунду, и посмотрел на женщину. - Мне теперь терять нечего!
- Кроме жизни, - добавил за колдуна Вадим.
- Всё, закрывайте глаза, мы исчезаем отсюда, - произнесла Анна.
- Это зачем? - удивлённо посмотрел на неё колдун.
- Чтобы ты вновь не ослеп, как раньше.

          Через мгновение все трое перенеслись в квартиру Вадима Шведова. И только свет померк, Анна произнесла:
- Всё родственничек, нам пора отправляться. Я забираю колдуна с собой и спрячу его, а ты береги себя и перстень, Константин за ним ещё вернётся.
- А, что мне делать с бумагами? - поинтересовался капитан.
- Что хочешь, - ответила чёрная ведьма. - Можешь сжечь, а если хочешь, оставь их себе на память, будешь их читать по вечерам как мемуары.
- Отдайте их мне, - встрял в разговор колдун.
- Забирай, если они тебе нужны, - достав бумаги из шкафа, он сунул их в руки колдуна. - Анна, - Вадим посмотрел на ведьму, - передай от меня привет Власте и скажи, что я люблю её и жду.
- Обязательно передам, - улыбнулась Анна и, взяв колдуна за руку, исчезла.

          Приготовив себе кофе, Вадим набрал номер Сергея, а услышав в трубку его голос, произнёс:
- Я всё выяснил, можешь ко мне не приходить. Завтра встретимся на работе, и я всё расскажу.
- Жду! - бросил полковник Сергеев и отключился.