Разговоры о лечении

Ольга Валентиновна
Интересно было выслушать мнения о современных методах лечения. Мнения разделились на два противоположных. Что в оценке качества предоставленных услуг сыграло главную роль?

Алина Антоновна оказалась сторонницей муниципальных услуг. Это даже не удивило.

Вторым человеком стала моя знакомая, случайно втянутая в перипетии моих жизненных приключений. Ей чуть больше 45-ти. Есть дочь двадцати лет. Их выбор — платные услуги.

Мне тоже не по карману муниципальные диагнозы.

Но смешивать эти два направления нельзя.

В оценке качества услуг среди нас четверых (Алина Антоновна, 73-х лет; Эльвира Михайловна - я, 53-х лет; Знакомая, 47 лет; её дочь, 20-ти лет), большую роль играет отношение женщины к себе, следовательно к своему здоровью.

Кто выступил на стороне Алины Антоновны? Её дети. Ни один её ребёнок, взрослый, что немаловажно, не выступает носителем прогрессивных методов лечения. Я могу сделать такой вывод, что им совершенно без разницы, куда заведёт этот путь.

Итак, три женщины из четырёх не доверяют своё будущее муниципалам. Вот такие мы, сказочно богатые женщины!

Если серьёзно, думать о своём здоровье надо с детства. Желательно, лет эдак, с пяти. Смеюсь.