Осенние письма

Власова Лора
       Мне сегодня снова приснилось детство. Вернее, воспоминание о нём, запечатлённое в подсознании застывшим разноцветным кадром. Только я в этом сне взрослая была, как сейчас, но смотрела на мир глазами маленькой девочки и чувствовала так же, как чувствует ребёнок – пока ещё открытым сердцем…
       Дождь за окном. Прозрачные капельки ползут по стеклу, превращаясь в ручейки. Осенние сумерки зажигают фонари, кленовые листья на влажном асфальте как упавшие на землю золотые звёзды, далёкий стук каблучков и ветер, гуляющий по верхушкам сосен. На дне холодных луж растворяется уходящий день, а к каплям дождя присоединяются озорные снежинки. В песочнице ярким пятном позабытые кем-то игрушки, а мне завтра в школу. И такой покой внутри. Льётся, льётся, льётся непрерывно – глубокий, умиротворяющий, такой, что не измерить ничем, не объяснить.

       Смотрю в окно на танец поздней осени, а она улыбается в ответ и вдруг начинает рассказывать сказки. Слушаю и на душе теплее становится, радостнее. Хочется танцевать вместе с ней, украшая листопадом тропинки в лесу, а потом, укутавшись в сливочный туман, пить рябиновый чай, приправленный солнцем со вкусом медовых яблок. Хорошо… так хорошо, что захватывает дух и из груди вырывается шёпот: «Я люблю тебя, Осень. Ты будто часть моей души, мелодия сердца, которая вторит стаккато проливных дождей. Моя радость и моя печаль. Спутница жизни, мой верный друг в минуты скорби дарующий утешение… Моя любовь…»

       Осень вновь улыбается и я чувствую – она вернётся ещё. Ворвётся в мою жизнь с задушевными разговорами и чашечкой горячего чая в руке. В другой – банка с липовым мёдом, а в карманах припрятаны новые истории вместо печенья. Сказки поздней Осени. Ты ведь расскажешь их мне? Да. Я знаю. Но сейчас…
       Ключ повернулся в замке и вечер зашелестел голосами, наполнился запахами, долетающими с кухни. Время для семьи – обычный будний вечер. Мы все вместе в небольшой однокомнатной квартире: родители и две моих младших сестрёнки. А за окном Осень сочиняет фантастические новеллы, чтобы потом отправить их мне.

       Спустя много лет, распечатываю кленовые конверты и читаю, читаю осенние письма и на душе становится также тепло, как в далёком детстве. И вновь хочется сказок, волшебства, тихих разговоров за чашечкой чая с корицей. И снова из груди летит едва различимый шёпот:
 
       – Я люблю тебя, Осень. Со всей печалью небес. Люблю твоё листопадное настроение и глаза, наполненные дождями. Люблю туманную вуаль и улыбку, отражающуюся в сонных лужах. Просто люблю, потому что невозможно не любить…

       Осень написала мне много писем. А сколько ещё напишет?.. Но я всегда с нетерпением жду их – маленьких, ярких моментов, наполненных чудесами и удивительным, нежным теплом, идущим из самого сердца…