На бильярдном столе, или любофф

Дмитрий Ляпунов 2
   Год 98-ой, незадолго до августовского кризиса. Новосибирск. Я снимал хату на Богаткова. Недалеко от хаты ночной клуб.
   Клуб то ночной, а мы с приятелями забурились в него в 11 по полудню. Накрыли "поляну", стол значиться на шесть персон. Водочка "Смирнофф", икорка разного цвету, ну и с маслицем...
   В час дня к нам подошли официанты и предупредили, что "Ночник" закрывается на час  в связи с  пересменкой. Мы спорить не стали, просто доплатили и нас не беспокоили. Не помню по какой причине, но мы все оставили клуб вместе с недоетой и недопитой провизией. И не помню где мотало меня до ночи, но ближе к полуночи я в одиночестве вернулся в клубняк. Мест свободных не оказалось ни на первом ярусе, ни на втором, а на сцене инвалиды одноногие, парень и девушка шоу закатили такое, что собравшийся люд рукоплескал всеми руками в свете софитов не хуже, чем в цирке. А у меня всего одна проблема образовалась: где бы прибомбиться?
   То за один столик подкатываю, то за другой, всё напрасно. Нигде не хотят видеть мою нахальную рожу. В оконцовке подъехал я к двум девочкам. Как я их только не ублажал, а они продолжали смотреть на меня, как на полупьяного придурка. Спасибо положение спас один из официантов. Он спросил меня: не убрать ли ваш столик? И о чудо!!! Я поворачиваю голову и вижу манну небесную!!! Всё то время, пока я искал где приземлиться, в пару шагов от меня, ещё с обеда, меня ожидал наш накрытый с друзьями столик на шесть персон.
   Я тогда был бесконечно благодарен молодому человеку за такую новость. Присел я за накрытый стол, и те две девочки, которые считали меня придурком расстаяли и уже сами подкатили ко мне. Тогда я чувствовал себя счастливчиком выигравшим в лотерею...
    После продолжительного распития, далеко за полночь я предложил девочкам перебраться ко мне на хату, чтобы совокупиться на бильярдном столе. Машенька сказала пас, но Ирочка не поверила, что у меня имеется бильярд. Она решила проверить и согласилась на моё предложение.
   Пошатываясь, но мы с ней всё же добрались до моей съёмной квартиры, и не поверите уважаемые читатели, я ей показал таки бильярдный стол с шарами и с кием, как положено...
    Я подставил стул к имевшемуся в спальне шифоньеру и снял с него тот самый игрушечный бильярд с железными шарами и недоростком-кием.
   Ирочка долго смеялась, и в дальнейшем с превеликим удовольствием подставила мне свою лузу с шикарной, как я заметил немного позднее, родинкой на половых губках.
   За оставшуюся ночь я несколько раз одевал резиновые изделия на свой кий!
  А на рассвете я занялся уборкой помещения. В ванной я обнаружил пару гондонов, на кухне один, а рядом с кроватью-траходромом ещё три. Неплохой результат для вдрызг пьяного пацанчика. Но главным результатом для меня тогда стало то, что я повстречал наверное свою самую искреннюю и сильную любовь с шикарной родинкой в интимном месте...