Мы не научены взывать

Лора Козоровицкая
 

«Воззови ко Мне и Я отвечу...» (Иеремия 33:3). Когда что-то происходит с нами сейчас, например, на дороге, мы хватаемся  за телефон. Там, у нас запрограммированный список людей,  друзья, родственники, там  у нас, в конце концов, служба помощи для дорожных происшествий, которой мы платим каждый месяц за наше спокойствие, там 911.  Мы не одиноки на дороге, благодаря развитию электронной связи. Наша культура учит нас практическому спокойствию в непредвиденных ситуациях. Мы - цивилизованные люди, мы не научены «взывать».
Но Бог знает, что может быть хуже! Когда вокруг не будет никакой запланированной помощи, когда будет одиночество и будет отчаяние, и тогда мы сразу вспомним этот совет, он будет пульсировать в нашем разуме и непроизвольный совершенно нечеловеческий  вопль издадут наши уста. И в этот момент мы даже не вспомним о приличиях и внешней привлекательности нашего поведения, как забывают об этом тяжело рожающие женщины.

Воззови ко Мне и Я отвечу,
На вопросы, что не понимаешь,
Воззови ко Мне и Я отвечу,
Покажу тебе, чего не знаешь.
И великое, и недоступное
Ты постигнешь после нашей встречи,
Что же ты молчишь, что не взываешь?
Воззови ко Мне, и Я отвечу.