Мои мечты четыре плюс три

Евгений Косенко
Ты еще немного подрастешь, и мы уедем куда нибудь далеко к морю.
Я куплю тебе много красивых пестрых платьев и буду любоваться тобой.
А утром когда солнце только только заглянет в большие окна, я буду бежать за букетом самых нежных цветов, чтобы вручить тебе их как только ты проснешься.

Заплету твою яркую косичку с алыми лентами, и в огромных наушниках пританцовывая спустимся в ресторан на завтрак. Буду как всегда кормить тебя самыми разными вкусностями, предлагая сразу все.

А потом мы убежим с тобой и музыкой к морю и будем весь день наслаждаться морем, солнцем и нашим с тобой отдыхом. И ты совсем ничего ведь не боишься когда я рядом с тобой.

Вечером, когда город весь засияет огнями неоновых реклам, мы с тобой будем танцевать посреди местного клуба, пока не устанем, пусть и до самого утра. Пока тебе не надоест. Я закружу тебя, и никого не будет вокруг, только ты и я. Пусть все смотрят на нас с тобой как вытанцовываем посреди вечернего взрослого клуба, маленькая девочка в платье и очень взрослый дядя. Никого не замечая и ни о чем не задумываясь. Вокруг нас будет множество удивленных глаз, а блестеть от удовольствия будут только наши.

Ты устанешь и я возьму тебя на руки и отнесу в наш номер. И ты будешь снова прятаться ко мне под мышку и во сне говорить дай руку. А я буду смотреть на тебя и думать как могла у меня ты такая невероятная вырасти. Как быстро пробежало время,и сколько еще впереди оставленных мной дел и как там все без меня.

И самое главное во всей этой истории будет то что мы оба будем знать что я твой папа, а ты моя дочь. И этого будет нам достаточно для счастья. Потому что я тебя все таки выпросил у мамы, и в какой точке света мы бы ни очутились, все что нужно это только быть вместе и знать что у тебя есть я, а у меня есть ты.

Пусть счастливые мгновения пролетят очень быстро, но мы никогда не забудем нашу счастливую и простую формулу четыре + три.

Donna Lynton - Hearts (Dim Zach Edit)