фотограф отрывок из романа я секрет моего оппы!

Пак Гё Муль
   - Давайте приступим, - креативный фотограф с интересным именем (скорее всего псевдонимом) G-free, которого все звали просто Джефри захлопал в ладоши призывая всех к действию. Его оригинальный трёхцветный «ананас», напоминавший хвост единорога из детского аниме на голове, и подведённые глаза выдавали, хотя нет, кричали о богемно – гениальном образе яркого экспрессиониста в индустрии фото. Посмотрим теперь как его образ отразится на процессе сьёмки…
Ждать, как выяснилось, было не долго. Уже после первых кадров где мы, следуя классике жанра, принимали заученные выгодные позы и ракурсы, фотограф взбесился:
   - Это не то что мне надо! – он достаточно быстро закипал, и то как ассистенты начали отходить на задний план, а стилисты девушки перешёптываясь «кусали ногти», было очевидным показателем его взрывного характера. – Вы, чёрт возьми, не на чаепитие у английской королевы! Вам надо показать, что это топовая одежда для жизни! Для любого возраста! – в студии повисла гробовая тишина и только его зычный голос эхом отражался от стен, словно хлыстом рассекая воздух. – Где юношеский задор и горячая кровь? – он демонстративно указал правой ладонью на офигевшего Джереми, а левой придерживал фотоаппарат с мощным таким объективом - Где брутальность и огонь в глазах? – переключился он на Ахмеда, который гневно взирал на дерзкого фотографа, но молчал хотя желваки его уже начали своё движение. Тут очередь дошла и до меня, гневный гений приблизился и задумчиво пропустил мою прядь волос сквозь свои пальцы, а затем заглянув мне в глаза, как для особо тупых спросил, - Где зрелая сексуальность? Где?
   - Больше секса? – ухмыльнувшись переспросила я? Где-то я это уже слышала.
   - Да, дорогие мои, больше! Самоуверенности, жизни, эпатажа и СЕКСА! – на этом он демонстративно развернулся и скомандовал уже остальным – Дайте музыку что ли, и позабористей. - Я переглянулась с раскритикованными мужчинами и лукаво подмигнула.
- Ну что, мальчики, оторвёмся по полной? Видит Бог, он сам напросился!