125. История про эстонскую колбасу

Лев Вишня
История про эстонскую кровяную колбасу.

В конце нулевых я примерно три года работал инженером-конструктором на Эстонских станциях. Со мной был друг Саша (он присутствует во многих «Жутиках»). Там в Нарве мы обнаружили замечательную эстонскую настойку в 38 град. и еще более замечательную эстонскую колбаску, сделанную из бычьей крови. Кровяная колбаса! Это привело в такой восторг Сашу, что по возвращению он решил… организовать производство в России. При чем кровь должны будут сдавать не Хрюшки и Буренки, а девушки.

Он собирался продавать первоклассную кровяную колбасу не менее чем за 2000 руб/кг. и выйти на самоокупаемость проекта через пару лет.

Саша считал также, что кровяная колбаса должна пойти на столы олигархов, ну или просто очень богатых товарищей по цене уже от 250-300 баксов.

Кровь должны сдавать девственницы. Неважно, правда какого этнического происхождения.

Когда мне пришлось опустить товарища на землю, резко раскритиковать его экономические замыслы, причем немного грубовато. Намекнуть конкретно, что он немного крышей тронулся, Саша заявил мне в ответ:

- Напрасно, Лев! Три девушки уже согласились сдать мне кровь. А будет еще больше!