Дневник. Глава 2. Изменения

Алёна Кузьминых
5 июля 2015 год
Привет, Ник!
Только начала забывать своё жуткое приключение в лесу, только нервы начали понемногу успокаиваться, как тут же на меня обрушилась новая волна потрясений.
В первую очередь, это змеи. Они не дают мне прохода. Куда бы ни пошла - везде на них натыкаюсь. Сегодня нашла у себя на кровати одну такую непрошеную гостью. Небольшая желтовато-коричневая змейка с тёмным зигзагообразным рисунком на спине вдоль хребта мирно спала, свернувшись в клубочек. При моём появлении она подняла свою уплощённую округло-треугольную голову и посмотрела в упор маленькими немигающими глазками. Я застыла словно парализованная, не зная, что делать. Мне бы развернуться  и сбежать, но укоренившийся страх перед змеями давал о себе знать.
- Убирайся! – прошептала я.
Змея будто поняла  меня: недовольно зашипела в ответ и,  соскользнув с кровати, быстро покинула сначала мою комнату, а затем и дом. Теперь можно было расслабиться.
Поискав в интернете ночную гостью, к своему удивлению обнаружила её сходство с гадюкой. Не понимаю как такая ядовитая, и опасная змея оказалась вполне себе мирной и даже покладистой. К сожалению, на этот вопрос  ответа у меня нет.

6 июля 2015 год
Привет, Ник!
Кажется, я схожу с ума…. Я понимаю, что говорят змеи, а они понимают меня! Сегодня утром чуть не наступила на одну такую при выходе из дома. Маленькая, блестящая змейка тёмно-коричневого цвета словно поджидала меня на крыльце. От неожиданности и растерянности всю словно обдало жаром.
- Чтоб вас всех… - в сердцах воскликнула я.
На что она мне протяжно прошипела:
- Рада встрече!
Я открыла рот от удивления и застыла словно истукан. Прошло, должно быть, не меньше пяти минут, прежде чем я смогла здраво размышлять. Единственное объяснение, пришедшее в голову – иллюзия. А медянка между тем продолжала спокойно лежать и наблюдать за мной своими маленькими красными глазками.
- Бывает же такое! Брысь, не то раздавлю! – прикрикнула я на неё.
- Сначала позовёт, потом прогоняет, словно кошку, - зашипела недовольная змейка и скрылась в ближайших кустах.
Я вскрикнула, попятилась и кинулась обратно в дом. Только у себя в комнате начала понемногу приходить в чувства. Теперь не оставалось сомнения, что мой рассудок помутился в яме. Что делать: рассказать родителям или всё скрыть? Может быть, пройдёт само? Мне ведь прописали успокоительное средство. Начну его пить, а там глядишь всё и наладится.

За обедом меня поджидал новый сюрприз. Неожиданно мама посмотрела на меня в упор и её выражения лица начало резко меняться: брови поползли вверх, глаза округлились, а рот приоткрылся в немом вопросе.
- Ты чего? – спросила я, испугавшись.
- Ты с каких пор начала линзы носить?
Признаюсь, вопрос меня озадачил. Такого явно не ожидала. Похоже, что я не одна схожу с ума в этом семействе.
- Какие линзы? – переспросила я.
- Это у тебя надо спросить: какие-такие линзы, а точнее зачем? По всей видимости, как я понимаю, это новая дань моде? - спросил отец подозрительно.
Я чуть не поперхнулась и побежала в ванну. Зеркало отразило то, что не поддавалась никакому объяснению: радужная оболочка глаз за ночь кардинально поменяла цвет из коричневого на изумрудно-зелёный. Цвет очень красивый, вот только как всё это объяснить родителям... Немного поразмыслив, вернулась к столу.
- Я купила специальные линзы, чтобы поменять цвет глаз. Они безвредные. Забыла предупредить. Вы же не будете против? – спросила я, умоляюще глядя на родителей.
- Нет, что ты… - сказал отец, словно во сне.
- Тебе очень идёт новый цвет глаз… - вторила ему мама.
Я не узнавала своих родителей. Они сейчас были как настоящие зомби. Я отвела от них свой взгляд и стала смотреть в окно. Краем глаза увидела, как предки расслабились, словно у них гора с плеч свалилась. Но стоило только нашим взглядам встретиться - как история повторилась.  Похоже, что изменился не только цвет глаз…

7 июля 2015 год
Привет, Ник!
Этой ночью опять приснился кошмар. В последнее время он мне снится каждую ночь. Вначале всё даже замечательно: лежу себе на зелёной полянке, залитой солнечным светом; греюсь, а вернее купаюсь в солнечных лучах и на душе так радостно и легко, что хочется петь или взлететь к небесам словно птица. Немного приподнимаюсь, хочу встать на ноги, но что-то мешает. Смотрю на ноги, а их нет: вместо ног – змеиный хвост. От ужаса просыпаюсь и начинаю путать сон с реальностью: теперь уже сама действительность кажется сном. Требуется несколько минут, чтобы осознать реальность происходящего. И только убедившись в том, что с ногами всё в порядке вздыхаю с облегчением.

Теперь каждое моё утро начинается с зеркала. Рассматриваю в нём себя и проверяю: нет ли каких-нибудь изменений во внешности. И только окончательно удостоверившись, что со мной всё в порядке - иду завтракать. Ситуация с изменением цвета глаз научила быть осторожной. Однако не бывает худа без добра. Теперь знаю, что во мне скрывался дар талантливого гипнотизёра или наоборот родился…. В любом случае уверена, что это как-то связано с изменением цвета глаз. В поисках ответов на многочисленные вопросы, перелопатила весь инет. Ну, или почти весь…. Ответов, к сожалению, не нашла.

8 июля, 2015 год.
Привет, Ник!
Надоело манипулировать родителями, чувствую, что это ни к чему хорошему не приведёт. А ведь клёво когда выполняются все твои желания. Но видимо подсознательно это оставляет след. Родители стали относится ко мне иначе, словно между нами пробежал холодок. Теперь стараюсь не глядеть им в глаза и ничего не просить, ведь они не всемогущие и не миллионеры, чтобы выполнять все мои прихоти. Люблю представлять, как захожу в магазин и беру всё что захочу. Правда, это так и осталось в моих мечтах. Трусость или воспитание, а может и то и другое, вместе взятые, не дают осуществить задуманное. 

А ещё… может быть, конечно, это простая паранойя, но чувствую, что за мной следят. Сначала был парень, а потом к нему присоединилась девушка. Оба были в очках и в кепках, поэтому лица не удалось хорошо рассмотреть. Как только я их замечала, они тут же исчезали, словно растворялись в воздухе. Хочется думать, что незнакомцы просто живут в этом районе, а наши встречи чистая случайность. Однако сердце грызут сомнения и на душе как-то неспокойно.

Сегодня вечером папа смотрел передачу на военную тему. Я краем уха слушала и, вдруг показалось странным, почему одно и то же повторяют дважды, причём второй раз не так точно как в первый, но значительно громче. Глянув на экран - обомлела. Да это же перевод с английского! И тут меня осенило…
Я побежала в свою комнату, включила комп и проверила своё знание языков. Оказалось, что нет ни одного языка, которого бы я не знала. Вот это да! Радость омрачило одно обстоятельство: знание распространяется только на устную речь, но не на письменную. Теперь знаю где мне необходимо учиться, вот только документы в этот ВУЗ я не подавала…