жизненная философия

Янис Эван
моя жизненная философия –
я оставлю тебя
я оставлю тебя
я оставлю тебя
ты мне не нужен

в тот день икс
когда моя голова разорвалась из-за тебя
я начала замечать в своей комнате мотыльков
как в том фильме
который мы с тобой смотрели
там мальчик спал и кругом были мотыльки или бабочки
и он делал счастливыми приемных родителей
в те моменты я думала
что ты мертв
и теперь шпионишь за мной
смотришь как я живу той жизнью о которой ты никогда не знал
сначала я их ловила
но так и не смогла поймать
я стала с ними жить
они были даже в ванной
скорее всего моя тётя плохо закрывает окна/двери
а я просто сошла с ума
от того что больше не ощущала твоего
гребанного
мною ненавистного
надзора
я тебя ненавижу
ты так очернил мою жизнь
я даже забыла
что такое
с
ч
а
с
т
ь
е

во мне столько злости к тебе
столько грубой и ужасной любви к тебе
любви
которая меня
разбила
размазала
изнасиловала
искромсала
покалечила
и все другие синонимичные слова

если бы ты умер
я бы сошла с ума от того
какой же ты все-таки эгоистичный псих

моя мама сказала
«дорогая, ты всегда была такой жизнерадостной и веселой...»
а я просто рыдала в трубку
я так долго затыкала свои страдания
так долго

поэтому я ушла