Перстень колдуна. Глава 9

Владимир Мисечко
Глава 9

          В квартире у Вадима Шведова зазвонил телефон.
- Слушаю! - поднял трубку Вадим.
- Вадим, это я, Пётр Анисимович Ерёмин, - раздался в трубке голос патологоанатома.
- Я вас слушаю, Пётр Анисимович?
- Сейчас ко мне приходил полковник Филатов и забрал вещи убитого.
- Больше он ничем не интересовался?
- Да, интересовался, - ответил патологоанатом.
- Чем?
- Кто-нибудь осматривал вещи до него или нет?
- И что вы ему ответили?
- Что приходил ты. Но больше я ему ничего не сказал, как мы и договаривались.
- Спасибо, Пётр Анисимович, - произнёс капитан и отключился.
- Кто это был? - поинтересовалась Анна, выходя из комнаты.
- Звонил патологоанатом.
- Что ему от тебя нужно?
- Ничего. Просто мы с ним договаривались, если кто придёт за вещами Альвареса, он мне сразу позвонит.
- Ну?
- Несколько минут назад за ними приходил тот человек, что представился нам, как полковник Филатов.
- Что и этот тоже ищет перстень?
- Скорее всего, да!
- Зачем он ему?
- А вот этого я не знаю, - ответил ведьмак. - Возможно, он работает на Константина.
- Всё возможно! - выпалила чёрная ведьма и вновь скрылась в комнате, откуда вышла.
- Анна! - крикнул вслед родственницы Вадим, - я уехал, буду часа через три!
- Будь осторожен! - донеслось из комнаты.

          - Виктор, - позвонил Вадим своему осведомителю, выходя из квартиры, - ты нашёл того человека, о котором я тебе говорил?
- Да! - прозвучал ответ в трубку. - Записывай адрес!
- Говори, я запомню!
          Назвав адрес квартиры, где поселился «Филатов», Виктор замолчал.
- Это всё или у тебя ещё что-нибудь есть? - бросил в трубку Вадим.
- Он несколько минут назад разговаривал с кем-то по телефону, о каких-то вещах.
- Что дальше?
- Ему ответил абонента, чтобы тот ехал домой и ждал его там.
- Всё отбой, - произнёс Вадим.

          Остановив Хонду в нескольких метрах от дома, где жил «Филатов», Вадим стал наблюдать.
          Через несколько минут к подъезду подкатила зелёная Шкода, и из неё вышел Константин собственной персоной.
«А колдун нисколько не изменился, после нашей последней с ним встречи, - внимательно вглядываясь в мужчину, подумал Вадим. - Значит, он сам явился за перстнем в этот мир, а не прислал своих шестёрок».
          Дождавшись, когда он войдёт в подъезд, Вадим набрал свой домашней номер телефона.
- Анна, - произнёс он, когда подняли трубку, - я нашёл Константина.
- Где он? - выкрикнула чёрная ведьма.
- В данный момент он встречается с нашим «полковником» у него на квартире.
- Жди, сейчас буду! - крикнула Анна и положила трубку.

          Не прошло и пяти секунд, после разговора и Анна вынырнула из воздуха рядом с Хондой Вадима. Ни яркой вспышки, ни звуков скрипки, при её появлении сейчас не было.
- Что будем делать? - посмотрел на ведьму Вадим, когда та села в машину.
- Давно они разговаривают?
- Минут пять, - ответил капитан.
- Он тебя не видел?
- Нет!
- Тогда закрывай глаза и давай мне руку.
- Зачем? - удивлённо посмотрел на Анну Вадим.
- Отправимся в гости и посмотрим, что они там делают, - произнесла ведьма.
- Но?
- Не бойся, они нас не увидят.
- А если Константин почувствует наше там присутствие, что тогда будем делать? - спросил родственницу Вадим, протягивая руку.
- Тогда нанесём удар первыми! - бросила чёрная ведьма.

***

          - Где вещи Альвареса? - войдя в квартиру колдуна, поинтересовался Константин.
- Здесь, - показал он рукой на картонную коробку.
- Ты смотрел, что там?
- Нет, - буркнул «Филатов».
          Константин подошёл к стоявшей на столе коробке и медленно открыл её, словно чего-то опасаясь.
          Взглянув, он стал по одной выкладывать вещи, тщательно их ощупывая.
          Вытащив последнюю вещь, он посмотрел на хозяина квартиры и поинтересовался:
- Где перстень?
- Его там не было, - брякнул колдун, не подумав, что этим проболтался.
- Ты же мне только что сказал, что вещи не смотрел. Тогда откуда знаешь, что его там нет?
- Ну-ну, - протянул лжи полковник, пожимая плечами.
- Понятно! - рявкнул на колдуна Константин, - значит всё-таки проверил.
- Константин, даю тебе слово, что перстня в вещах Альвареса не было! - выпалил «полковник». - Я …
- Заткнись! - зашипел Константин на «Филатова», почувствовав чьё-то присутствие. - В квартире кто-нибудь ещё есть кроме нас?
- Нет, мы одни, а что?
- Здесь кто-то есть, - озираясь по сторонам, выдавил Константин, - я чувствую чьё-то присутствие.
          «Филатов», как и Константин, завертел в разные стороны головой, всматриваясь в стены, но так ничего и не увидел.
- Ты ошибся, здесь нет никого, - прошептал хозяин квартиры, - тебе просто померещилось.
- Я сказал, закрой свой поганый рот, - вновь рявкнул на «полковника» чёрный колдун и поднялся.
          Обойдя комнату кругом, он стал прислушиваться, втягивая в себя воздух, словно сыскной пёс, пытавшийся найти след.
          Остановившись в середине комнаты, ещё раз втянув носом воздух, Константин уставился в пустоту и вымолвил:
- Ведьма, я тебя чувствую. Покажись, тебя никто не тронет.

          «Вадим, будь наготове, - послала Анна мысленный сигнал в голову ведьмака, - если почувствуешь опасность со стороны чёрного колдуна, сразу не раздумывая наноси удар».
- Константин, что за ведьма и откуда ты взял, что она находиться здесь? - пробурчал хозяин квартиры.
- Ты можешь заткнуться сам или тебе помочь это сделать! - выпалил Константин, подняв руки, словно пытаясь нанести удар.
- Всё, всё, я помал…, - заговорил «полковник», но не успел закончить свою речь.
          Константин знал, как эффектно появляется Анна и быстро среагировал, на яркую вспышку, прикрыв руками глаза. А вот хозяин квартиры этого не знал и поплатился своим зрением.
          Ослепнув в одно мгновение, он заверещал, словно его резали и, схватившись руками за голову, рухнул, как подкошенный на пол.
- Хватит вопить, - убрав руки от глаз, чёрный колдун врезал «Филатову» ногой.
          Но тот, никого не слыша и не видя, орал не переставая.
- Привет, Анна, - поднял на появившуюся чёрную ведьму глаза Константин, а увидев с ней Вадима, добавил:
- И тебе ведьмак. Давно мы не виделись, я даже скучать начал по вам.
- Кто это? - показала Анна рукой на вопившего мужика, который корчился на полу.
- Не обращай внимания! - бросил чёрный колдун и, ещё раз врезав мужику ногой, взглянул на ведьму. - Каким ветром тебя сюда занесло, красавица?
- Этот же вопрос и я хочу тебе задать, чёрный колдун, - вопросом на вопрос ответила Анна. - Зачем ты опять прибыл в этот мир?
- А не много ли вопросов ты задаёшь, ведьма? - цыкнул на Анну Константин, не спуская с неё глаз.
- Достаточно, чтобы выяснит, о твоих намереньях и не дать совершить преступление! - выпалила Анна. - Так, зачем ты здесь?
- Я пришёл, чтобы забрать одну вещь, которую украл у меня Альварес.
- И что это? - сделала вид, что ничего не знает, поинтересовалась ведьма.
- Спроси об этом вот его! - бросил взгляд Константин на Вадима, который всё время помалкивал, пока разговаривали ведьма и чёрный колдун, - ему лучше знать!
- Я это хочу услышать от тебя? - произнесла Анна, переглянувшись с Вадимом.
          В это время валявшийся на полу и подвывающий мужичок открыл глаза и что-то забормотав, попытался подняться.
          Но одно мгновение Анна и Вадим переключили своё внимание на него, и этого Константину хватило, чтобы исчезнуть.