829. В-к интерната

Саша Пчелка
 ...Я спал в носках. Ночью в квартире стало так жарко,что проснувшись и не вылезая из постели,я стащил с ног своих носки и скинул с себя одеяло. Стало немного прохладнее. Но все равно,было жарко. Тогда я снял с себя рубашку. Успокоился и заснул.

 Утром я проснулся и понял,что в доме включили,запустили отопление. Батареи были горячими.

 Утром в квартире было хорошо - тепло. Но днем в квартире стало так жарко,что я разделся до трусов и открыл все форточки.

 День на улице был теплый. Вчера был холодный,а сегодня был теплый. Почти,как летом.  "Вот что значит изменение климата на Земле" - подумал я, и открыл,ведущие на балкон,двери.

 Я вышел на балкон и подставил грудь солнцу. Потом я повернулся к солнцу спиной. Потом я подставил солнцу левый бок,потом правый бок. Потом я снова повернулся к солнцу грудью,и так остался стоять на балконе. Загорал.