Когда мне говорят, что знают меня

София Кошкина
Когда мне говорят, что знают меня, то мне становится смешно. Мои хорошие, я порой сама себя не знаю. У меня нет определенных вкусов, желаний. Меня кидает из стороны в сторону, как маленькую лодку в открытом море под натиском волн, из крайности в крайность. Со мной спокойно, но порой бывает и как на американских горках. Я могу открыться, рассказать всё, что меня беспокоит, что происходит у меня в душе. Но также могу закрыться и тогда очень трудно разговорить меня и заставить заново приоткрыть свою душу. Мой характер подобен вулкану, вот я спокойна, но происходит что-то не то и я взрываюсь. Тогда лучше бежать подальше и дать мне успокоиться. В один момент я могу смеяться, но в другой я уже реву. Я ходячее противоречие. Но в одном остаюсь неизменна. Я всегда иду к своей цели и осуществляю свои мечты. Как бы не было трудно. Также не при каких обстоятельствах не буду льстить, заискивать. Не буду общаться с человеком, который мне неприятен. И если мне где-то не нравится, я просто встаю и ухожу. Потому что моё время мне очень дорого, чтобы тратить его на то, что доставляет дискомфорт.